2020 год

01.12.2020 15:21 Постановление №34 от 01.12.2020 Бюджетная и налоговая политика

Описание: A:\Герб Смол. области-3.gif

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВЯЗГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от  01 декабря  2020  г.                                                                         № 34

 

Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Вязгинского сельского поселения на 2021-2023 гг.

 

 

  В целях разработки проекта бюджета Вязгинского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 – 2023 годов, руководствуясь статьями 172, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от  06.10.2006 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Решением Думы Вязгинского сельского поселения от 25.10.2018 г. № 56-рд «Об утверждении положения о бюджетном процессе в Олхинском муниципальном образовании, Уставом Вязгинского муниципального образования, Администрация Вязгинского сельского поселения  

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики Вязгинского сельского поселения на 2021-2023 гг. (Приложение).
  2. Настоящее Постановление вступает в силу с даты подписания.
  3.      Опубликовать настоящее Постановление в газете « Сельская правда» и разместить на официальном сайте администрации Вязгинского сельского поселения в информационно - коммуникационной сети «Интернет».
  4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на

 

Глава муниципального образования

Вязгинского сельского поселения

Смоленского района Смоленской области                                   А.Д.Абрамов               

 

 

Приложение

к Постановлению Администрации

Вязгинского сельского поселения

от 01.12.2020 года №34

 

Основные направления

бюджетной и налоговой политики

Вязгинского сельского поселения на 2021-2023 годы

 

1. Общие положения

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики Вязгинского сельского поселения на 2021-2023 годы разработаны с учетом итогов реализации бюджетной политики в период до 2020 года.

 

2. Основные задачи бюджетной и налоговой политики

на 2021-2023 годы

 

Основной задачей бюджетной и налоговой политики Вязгинского сельского поселения на 2021 год и среднесрочную перспективу является кардинальное повышение качества стратегического управления экономикой и общественными финансами. Для этого следует исходить из следующих целей:

  • Бюджетная политика поселения должна стать более эффективным инструментом реализации социально-экономической политики;
  • Бюджет должен исполняться на базе муниципальных программ;
  • Продуманность и обоснованность механизмов реализации и ресурсного обеспечения муниципальных программ, их корреляция с долгосрочными целями социально-экономической политики государства;
  • Повышение качества предоставляемых населению муниципальных услуг;
  • Обеспечение макроэкономической стабильности и бюджетной устойчивости;
  • Повышение предпринимательской активности;
  • Обеспечить прозрачность и открытость бюджета и бюджетного процесса для общества;
  • Проведение политики накопления финансовых резервов для исключения возможных внешних воздействий на сбалансированность и устойчивость бюджетной системы поселения;
  • Координация долгосрочного стратегического и бюджетного планирования, в том числе с учетом реализации всего набора государственных инструментов (бюджетных, налоговых, тарифных, нормативного регулирования) во взаимосвязи с их ролью в достижении поставленных целей государственной политики;
  • Эффективное использование налогового потенциала Вязгинского сельского поселения, создание условий для развития экономики, осуществление поддержки центров генерации дополнительных налоговых платежей (точек роста);
  • Оптимизация существующей системы налоговых льгот (налоговых расходов). Принятие решений по предоставлению или отмене налоговых льгот с учетом бюджетной и социальной эффективности;
  • Реализация ответственной бюджетной политики, базовыми принципами которой являются исполнение наиболее значимых действующих расходных обязательств и принятие взвешенных решений по вновь принимаемым расходным обязательствам местного бюджета;
  • Сохранение и развитие необходимой социальной инфраструктуры, направление бюджетных инвестиций на завершение строительства объектов высокой степени готовности;
  • Оптимизация и повышение эффективности бюджетных расходов на основе принципов бюджетирования, ориентированного на результат.
  • Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств поселения и выполнении задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г.

 

2.1. Основные направления бюджетной и налоговой политики

на 2021-2023 годы в области формирования и исполнения

доходов бюджета поселения

 

2.1.1. Разработка проекта доходной части бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, Иркутской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам установления местных налогов и сборов.

2.1.2. Основными направлениями бюджетной политики в сфере управления доходами и финансовыми резервами должны стать:

- Консервативный подход к формированию доходной части местного бюджета с учетом рисков возможного снижения поступления доходов;

- Мобилизация резервов и проведение работы по повышению доходов местного бюджета, в том числе за счет улучшения администрирования уже существующих налогов;

-Осуществление сотрудничества с налоговыми органами в целях улучшения информационного обмена, повышения уровня собираемости доходов и совершенствования порядка зачисления доходов в бюджет;

- Повышение ответственности по контролю за полным и своевременным поступлением доходов в местный бюджет;

- Повышение качества управления муниципальной собственностью с применением рыночных инструментов, в том числе через установление ставок арендной платы, максимально приближенных к рыночным;

- Налоговое стимулирование инновационной деятельности, модернизации экономики и развития человеческого капитала;

- Мониторинг эффективности налоговых льгот и их оптимизация, в том числе отмена (непредоставление) налоговых льгот в случае низкой бюджетной и социально-экономической эффективности;

- Реализация взвешенной политики управления муниципальным долгом, как части системы обеспечения платежеспособности и сбалансированности местного бюджета.

- Проведение целенаправленной финансовой политики последовательного снижения бюджетного дефицита.

 

2.2. Основные направления бюджетной политики в области

формирования и исполнения расходов местного бюджета

 

2.2.1. Формирование расходов бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами по вопросам местного значения, установленными действующим законодательством. Планирование расходов местного бюджета осуществляется на основе реестра расходных обязательств поселения с учетом прогнозируемого уровня цен, тарифов на поставку товаров, оказание услуг организациями в соответствии с заключенными договорами.

2.2.2. Приоритетными направлениями расходов при формировании и исполнении бюджета на 2021 год и плановый период определить расходы, обеспечивающие социальную стабильность в поселении:

-  расходы на оплату труда и начисления на нее;

 - расходы на оплату коммунальных услуг;

- обеспечение безопасности людей на водных объектах, повышение пожарной безопасности;

- благоустройство территории Вязгинского сельского поселения.

2.2.3. Повышение эффективности планирования и использования бюджетных средств за счет осуществления следующих мероприятий:

  - недопущения образования несанкционированной кредиторской и дебиторской задолженности казенных учреждений;

- осуществления закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд поселения в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

2.2.4. Основными направлениями бюджетной политики в сфере управления расходами должны стать:

-   Сохранение преемственности приоритетов, определенных в предыдущие годы;

- Обеспечение последовательной экономии бюджетных средств, предполагающей достижение максимально возможного мультипликативного экономического и социального эффекта от каждого бюджетного рубля;

- Применение дифференцированного подхода к оптимизации расходов с учетом приоритетности расходов в условиях обязательного обеспечения исполнения публичных нормативных обязательств;

- Принятие решений по прекращению действующих расходных обязательств по результатам анализа эффективности их исполнения;

-  Принятие решений об установлении новых расходных обязательств только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений;

- Сохранение подходов к формированию расходов на оплату труда муниципальных служащих с учетом требований действующего законодательства;  

-  Взвешенный подход к увеличению расходов на оплату труда работников муниципальных учреждений с учетом возможностей местного бюджета;

- Формирование реальных сроков реализации и объемов финансового обеспечения заявленных программ;

- Финансирование обеспечения оказания муниципальных услуг на основе муниципального задания, что позволит установить зависимость между объемами финансирования учреждений и результатами их работы;

- Формирование системы мониторинга эффективности бюджетных расходов в разрезе муниципальных услуг;

- Осуществление бюджетных инвестиций и реализация муниципальных программ на основе формализованных критериев отбора объектов муниципальных инвестиций, с учетом оценки эксплуатационных расходов будущих периодов и наличия положительного социального и бюджетного эффекта;

- Увеличение доли муниципальных программ в структуре расходов бюджета путем использования программно-целевого принципа организации деятельности при планировании и осуществлении расходов бюджета в форме долгосрочных и ведомственных программ;

-  Совершенствование механизмов контроля за исполнением муниципальных заданий;

- Совершенствование механизмов казначейского исполнения местного бюджета и совершенствование системы управления ликвидностью местного бюджета.

 

2.3. Основные принципы формирования местного бюджета

 

2.3.1. Формирование местного бюджета на 2021 год и плановый период осуществляется строго в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.3.2. Местный бюджет формируется на основе прогноза социально-экономического развития Вязгинского муниципального образования на 2021-2023 годы.

2.3.3. Доходная часть местного бюджета формируется за счет собственных доходов, в том числе отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов по нормативам, утвержденным Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законами Иркутской области. В доходную часть бюджета также включаются доходы, полученные казенными учреждениями от предпринимательской деятельности, оказания платных услуг.

2.3.4. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами в пределах реальных возможностей доходной части местного бюджета с учетом обеспечения приоритетного финансирования.

2.3.5. Резервный фонд администрации Вязгинского муниципального образования (расходы на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций) формируется в объеме не более 1% от расходной части местного бюджета.

 

3. Приоритетные направления инвестиционной политики

Вязгинского сельского поселения

 

-    строительство и ремонт объектов улично-дорожной сети поселения;

- осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в сфере культуры, дорожного хозяйства и спорта.

- строительство и ремонт элементов благоустройства.

 

4. Дефицит бюджета и источники его покрытия

4.1. Планируемый дефицит бюджета поселения на 2020-2022 годы не может превышать 7,5% утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. В случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.

4.2. Источниками финансирования дефицита бюджета могут быть:

- кредиты, полученные от кредитных организаций;

- бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ;

- изменение остатков средств на едином счете бюджета поселения.

 

 

 

 

 

 

Назад
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

 

Основные разделы

Услуги и сервисы

© Администрация Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, 2024

(4812)36-77-92 тел./факс.: 8 (4812)36-77-92
Email: vuazgino2013@yandex.ru
Почтовый адрес: 214552, Россия, Смоленская область, Смоленский район, д.Вязгино, ул.Мира, д.20

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!