Административные регламенты

СОГЛАШЕНИЕ

о передаче Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области полномочий Контрольно-ревизионной комиссии Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

 

09.01.2020                                                                                                                № 2/1

д. Вязгино

 

 

Совет депутатов Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, именуемый в дальнейшем Совет депутатов поселения, в лице Главы муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области Абрамова Александра Дмитриевича, действующего на основании Устава Вязгинского сельского поселения, с одной стороны, и Смоленская районная Дума, именуемая в дальнейшем Совет депутатов района, в лице председателя Смоленской районной Думы Эсальнека Сергея Евгеньевича, действующего на основании Устава муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, руководствуясь частью 11 статьи 3 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», заключили настоящее соглашение о нижеследующем.

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Предметом настоящего Соглашения является передача Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области (далее – контрольно-счетный орган муниципального района) полномочий Контрольно-ревизионной комиссии Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (далее – контрольно-счетный орган поселения) по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и передача из бюджета поселения в бюджет района межбюджетных трансфертов на осуществление переданных полномочий.

1.2. Контрольно-счетному органу муниципального района передаются следующие полномочия контрольно-счетного органа поселения:

1) контроль за исполнением бюджета поселения;

2) экспертиза проектов бюджета поселения;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения, а также средств, получаемых бюджетом поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности поселения, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими поселению;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета поселения и имущества, находящегося в собственности поселения;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов поселения (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств поселения, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов поселения и Главе муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области;

10) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития поселения;

11) иные полномочия контрольно-счетного органа поселения в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными и областными законами, уставом поселения и нормативными правовыми актами Совета депутатов поселения.

1.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертиза проекта бюджета поселения ежегодно включаются в планы работы контрольно-счетного органа муниципального района.

1.4. Поручения Совета депутатов поселения подлежат обязательному включению в планы работы контрольно-счетного органа муниципального района при условии предоставления достаточных ресурсов для их исполнения.

 

 

2. Межбюджетные трансферты, перечисляемые на осуществление передаваемых полномочий

 

 

2.1. Исполнение полномочий, указанных в пункте 1.2 настоящего Соглашения, осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, перечисляемых из   бюджета

Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области в бюджет муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области.

2.2. Объем межбюджетных трансфертов на очередной год, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет муниципального района на осуществление полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, составляет в сумме 19 304,04 рубля (Девятнадцать тысяч триста четыре рубля 04 копейки).

2.3. Для проведения контрольно-счетным органом муниципального района контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, предусмотренных поручениями и предложениями Совета депутатов поселения или предложениями Главы муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, может предоставляться дополнительный объем межбюджетных трансфертов, размер которого определяется дополнительным соглашением.

2.4. Ежегодный объем межбюджетных трансфертов перечисляется в полном объеме до 1 октября текущего года. Перечисления осуществляются с расчетного счета Администрации Вязгинского сельского поселения. Реквизиты для перечисления: ИНН 6714026260 КПП 671401001 БИК 046614001 ОГРН 1056735021826 р/сч. 40204810700000242001 Отделение Смоленск г.Смоленск л/сч. 03922140100.

 

 

3. Права и обязанности сторон

 

3.1. Совет депутатов муниципального района:

1) устанавливает в муниципальных правовых актах полномочия контрольно-счетного органа муниципального района по осуществлению предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

2) устанавливает штатную численность контрольно-счетного органа муниципального района с учетом необходимости осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

3) устанавливает случаи и порядок использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств муниципального района для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

4) получает от контрольно-счетного органа муниципального района информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий и результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

3.2. Контрольно-счетный орган муниципального района:

1) ежегодно включает в планы своей работы внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертизу проекта бюджета поселения контрольно-счетного органа района;

2) включает в планы своей работы контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, предусмотренные поручениями Совета депутатов поселения при условии предоставления достаточных ресурсов для их исполнения;

3) проводит предусмотренные планом своей работы мероприятия в сроки, определенные по согласованию с инициатором проведения мероприятия (если сроки не установлены законодательством);

4) для подготовки к внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета  поселения имеет  право в течение соответствующего  года  осуществлять

контроль за исполнением бюджета поселения и использованием средств бюджета поселения;

5) определяет формы, цели, задачи и исполнителей проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации в соответствии со своим регламентом и стандартами внешнего муниципального финансового контроля и с учетом предложений инициатора проведения мероприятия;

6) проводит контрольные и экспертно-аналитические мероприятия совместно с другими органами и организациями, с привлечением их специалистов и независимых экспертов;

7) направляет отчеты и заключения по результатам проведенных мероприятий в Совет депутатов поселения и Главе муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, размещает информацию  о проведенных мероприятиях на своем официальном сайте в сети «Интернет»;

8) направляет представления и предписания Администрации Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, другим проверяемым органам и организациям, принимает другие предусмотренные законодательством меры по устранению и предотвращению выявляемых нарушений;

9) при выявлении возможностей по совершенствованию бюджетного процесса, системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности поселения, направляет Совету депутатов поселения и Главе муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области соответствующие предложения;

10) в случае возникновения препятствий для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий обращается в Совет депутатов поселения с предложениями по их устранению;

11) обеспечивает использование средств предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов исключительно на оплату труда своих работников и материально-техническое обеспечение своей деятельности;

12) в установленном порядке использует средства предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов на компенсацию расходов, осуществленных до поступления межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального района;

13) обеспечивает предоставление Совету депутатов поселения и Администрации Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области ежегодных отчетов об использовании предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

14) ежегодно предоставляет Совету депутатов поселения и Совету депутатов муниципального района информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

15) сообщает Совету депутатов поселения о мерах по устранению нарушений законодательства и настоящего Соглашения, допущенных при осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, в течение 10 рабочих дней при получении решения Совета депутатов поселения о необходимости их устранения;

16) приостанавливает осуществление предусмотренных настоящим Соглашением полномочий в случае невыполнения Советом депутатов поселения своих обязательств по обеспечению перечисления межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального района.

3.3. Совет депутатов поселения:

1) утверждает в решении о бюджете поселения межбюджетные трансферты бюджету муниципального района на осуществление переданных полномочий в объеме, определенном в соответствии с предусмотренным настоящим Соглашением порядком, и обеспечивает их перечисление в бюджет муниципального района;

2) направляет в контрольно-счетный орган муниципального района предложения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и поручает ему проведение соответствующих мероприятий;

3) определяет контрольно-счетному органу муниципального района сроки, цели, задачи и исполнителей проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации;

4) привлекает депутатов Совета депутатов поселения для участия в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетного органа муниципального района;

5) рассматривает отчеты и заключения, а также предложения контрольно-счетного органа муниципального района по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

6) рассматривает обращения контрольно-счетного органа муниципального района по поводу устранения препятствий для выполнения предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, принимает необходимые для их устранения муниципальные правовые акты;

7) получает отчеты об использовании предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов и информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, контролирует выполнение контрольно-счетным органом муниципального района его обязанностей;

8) принимает обязательные для контрольно-счетного органа муниципального района решения об устранении нарушений, допущенных при осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

9) приостанавливает перечисление предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов в случае невыполнения контрольно-счетным органом муниципального района своих обязательств.

 

 

4. Ответственность сторон

 

4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение предусмотренных настоящим Соглашением обязанностей, в соответствии с законодательством и настоящим Соглашением.

4.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения контрольно-счетным органом муниципального района предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, Совет депутатов муниципального района обеспечивает возврат в бюджет поселения части объема предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов, приходящихся на не проведенные или не надлежаще проведенные мероприятия.

 

 

5.  Срок действия Соглашения

 

5.1. Соглашение вступает в силу с момента опубликования, распространяется на правоотношения, возникшие с «01» января 2020 г. и действует по «31» декабря 2020 г.

5.2. При отсутствии письменного обращения какой-либо из сторон о прекращении действия Соглашения, направленного до истечения срока действия Соглашения, Соглашение считается пролонгированным на срок 1(один) год.

5.3. В случае если решением Совета депутатов поселения о бюджете поселения не будут утверждены межбюджетные трансферты бюджету муниципального района, предусмотренные настоящим Соглашением, действие Соглашения приостанавливается с начала финансового года до момента утверждения соответствующих межбюджетных трансфертов.

 

 

6.  Заключительные положения

 

 

6.1. Настоящее соглашение составлено в двух экзеплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

6.2. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются дополнительными соглашениями в письменной форме, подписанными уполномоченными представителями Сторон. Дополнительные соглашения являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

6.3. При прекращении действия Соглашения Совет депутатов поселения обеспечивает перечисление в бюджет муниципального района определенную в соответствии с настоящим Соглашением часть объема межбюджетных трансфертов, приходящуюся на проведенные мероприятия.

6.4. При прекращении действия Соглашения Совет депутатов муниципального района обеспечивает возврат в бюджет поселения определенную в соответствии с настоящим Соглашением часть объема межбюджетных трансфертов, приходящуюся на не проведенные мероприятия.

6.5. По вопросам, не урегулированным настоящим Соглашением, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

6.6. Споры и разногласия, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими путем проведения переговоров, а в случае невозможности урегулирования в процессе переговоров спорных вопросов споры разрешаются в суде в порядке, установленном действующим законодательством.

 

 

 

7. Реквизиты и подписи сторон

 

Смоленская районная Дума

 

 

адрес: 214019 г. Смоленск

проезд Маршала Конева д.28-е

реквизиты: ИНН 6714011979

КПП 673101001

БИК 046614001

р/счет 40101810545250000005 Отделение Смоленск г.Смоленск

УФК по Смоленской области (Смоленская районная Дума л.с. 04633004240)

ОКТМО 66644000

КБК 91120240014050000150

 

 

Совет Депутатов Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области

 

адрес: 214552 Смоленская область, Смоленский район, д. Вязгино, ул. Мира, д. 20

реквизиты: ИНН 6714025925

КПП 671401001

БИК 046614001

ОГРН 105673507437

 

 

 

 

Председатель Смоленской районной Думы

 

 

 

________________/Эсальнек С.Е./

            (подпись)                      

 

Глава муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области

 

___________________/Абрамов А.Д./

                       (подпись)                            

 

 

 

                       М.П.                                                                                 М.П.

31.12.2013 15:33 Постановление № 96 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилого фонда на условиях социального найма».

Администрация Вязгинского  сельского поселения

Смоленского района Смоленской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от   31 декабря 2013 года               №  96

 

Об        утверждении      Административного

регламента предоставления  муниципальной

услуги    «Предоставление         информации

об    очередности     предоставления    жилых

помещений    муниципального жилого фонда

 на     условиях       социального найма».

 

 

            В целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений  муниципального жилого фонда на условиях социального найма» Администрацией Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, в соответствии с Федеральным законом от 27.07. 2010г.  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных муниципальных услуг», Администрация Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области  п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный  регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилого фонда  на условиях социального найма».

2. Обнародовать постановление на информационном стенде в здании Администрации и разместить на официальном сайте сельского поселения в сети Интернет.

3. Контроль за   исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

                                     

Глава муниципального образования

Вязгинского сельского поселения

Смоленского района Смоленской области                            А.С. Тропаков

 

                                                                                                                                                                         Утвержден

постановлением     Администрации

Вязгинского сельского поселения

 Смоленского района Смоленской области

                                                                                                                   От 31.12. 2013 г. №  96

 

 

Административный регламент

 по предоставлению муниципальной услуги   «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений  муниципального жилого фонда на условиях социального найма» 

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги

 Административный регламент предоставления муниципальной услуги   «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилого фонда на условиях социального найма» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (далее  – Администрация) при оказании муниципальной услуги.

 

1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с федеральным и   областным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Администрацией, иными органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги

 

1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане, проживающие на территории Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области и  состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилого фонда, предоставляемых по договорам социального найма.

1.2.2. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности (далее - заявитель), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

 

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

 

1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты Администрации   участвующей в предоставлении муниципальной услуги:

Место нахождения: 214552, Смоленская область, Смоленский район, д.Вязгино, ул.Мира, д.20

Администрация Вязгинского сельского поселения осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Понедельник:

с 9-00 до 17-00

Вторник:

с 9-00 до 17-00

Среда:

с 9-00 до 17-00

Четверг:

с 9-00 до 17-00

Пятница:

с 9-00 до 17-00

Перерыв:

с 13-00 до 14-00

 

 

     1.3.2. Информация о местах нахождения и графиках работы Администрации   размещается:

        а) по электронной почте

          адрес электронной почты:  vyazgin@admin.sml

б) на информационных стендах Администрации Вязгинского сельского поселения

в) по телефону: (4812)36-77-92

г) в средствах массовой информации.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации Вязгинского сельского поселения  в сети Интернет:

    http://vyazgin.smol- ray.ru

      1.3.3. Размещаемая информация содержит также:

 - извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;

 - текст Административного регламента с приложениями;

 - блок-схему (согласно Приложению № 1 к Административному регламенту);

 - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

 - порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

 - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Администрацией в ходе предоставления муниципальной услуги.

    1.3.4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме индивидуального информирования и публичного информирования.

    1.3.5.Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель указывает дату и входящий номер полученной при подаче документов расписки. В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется через Единый портал, Региональный портал.

     1.3.6.При необходимости получения консультаций заявители обращаются в Администрацию.

     1.3.7.Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут осуществляться:

 - в письменной форме на основании письменного обращения;

 - при личном обращении;

 - по телефону 8 (4812) 36-77-92;

 - по электронной почте vyazgin@admin.sml

Все консультации являются бесплатными.

     1.3.8.Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Администрации, организации, учреждения, предоставляющего услугу заявителями:

- консультации в письменной форме предоставляются специалистами Администрации  на основании письменного запроса заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 дней после получения указанного запроса;

- при консультировании по телефону специалисты Администрации  представляются, назвав свою фамилию имя, отчество, должность, предлагают представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- по завершении консультации специалисты  Администрации, должны кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю;

 - специалисты Администрации при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги - «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилого   фонда на условиях социального найма».

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

 

2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет  Администрация Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.

2.2.2. Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращение в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.

2.2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

 

2.3.1. Результатами предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

а) информационного письма об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилого фонда на условиях социального найма;

б) устного ответа об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилого фонда  на условиях социального найма;

в) уведомления  об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений  муниципального жилого фонда на условиях социального найма.

2.3.3. Результат предоставления муниципальной услуги может быть передан заявителю в очной или заочной форме, в одном или нескольких видах (бумажном, бумажно-электронном (посредствам факса, электронной почты), электронном).

2.3.4. При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Администрацию лично. При обращении в Администрацию заявитель предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность.

2.3.5. При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги заявителю выдается документ, заверенный рукописной подписью  Главы муниципального образования.

2.3.6. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в бумажном виде документ, заверенный рукописной подписью  Главы муниципального образования, направляется заявителю по почте (заказным письмом) на адрес заявителя, указанный в запросе (обращении, заявлении).

2.3.7. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде документ, заверенный электронной подписью Главы   муниципального образования, направляется на адрес электронной почты, указанный в запросе (заявлении, обращении) и (или) передается на Единый портал, Региональный портал.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

 

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, 10 рабочих дней с момента регистрации запроса (заявления, обращения) и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в комитет.

2.4.2. При направлении заявителем заявления и копий всех необходимых документов, предоставляемых заявителем, по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию (по дате регистрации).

2.4.3. При направлении заявления и всех необходимых документов, предоставляемых заявителем, в электронном виде срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию (по дате регистрации), либо по дате регистрации в ведомственной информационной системе (при наличии таковой), о чем заявитель получает соответствующее уведомление через Единый портал, Региональный портал.

2.4.4. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня.

 

2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Жилищный кодексом Российской Федерации в ред. от 18.10.2007;

- Федеральным законом от 06.10.2003 год № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в ред. от 08.11.2007);

- Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- областным законом от 02.03.2006 № 6-З «О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Смоленской области».

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6.1. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, входят:

1) заявление (приложение № 2);

2) документ, удостоверяющий личность заявителя, или документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (если заявление и документы подаются представителем заявителя).

2.6.2. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, не входящих в перечень документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.

2.6.3. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, адрес его места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;

- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не должны быть исполнены карандашом;

- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

2.6.4. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке. В случае необходимости специалист, в обязанности которого входит прием документов, заверяет копии документов на основании подлинников документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.7.1. Отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме.

2.7.2. Документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента.

2.7.3. Предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения.

2.7.4. Заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается, если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа

 

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. Для предоставления муниципальной услуги не требуется получение новых услуг.

 

 

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами

 

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

 

 2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления, обращения) о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.11.2. Заявителям должна быть предоставлена возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении граждан, по телефону, факсу или посредством электронной почты, либо через Единый портал, Региональный портал.

При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество (если имеется), адрес места жительства и (или) либо наименование организации и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи заявителей, который ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время приема и номер окна (кабинета) для  приема, в который следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение предварительной записи. При обращении через Единый портал, Региональный портал заявителю направляется информация о предварительной записи в его «личный кабинет».

2.11.3. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

 

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

2.12.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать15 минут.

2.12.2. Срок регистрации запроса заявителя организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.

 

2.13. Требования  к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги

 

2.13.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.

Помещения должны содержать места для информировании, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

 2.13.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.13.3. Центральный вход в здание, где располагается Администрация, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы.

2.13.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой медицинской помощи и доступные места общего пользования (туалет).

2.13.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

- стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

- настоящий Административный регламент.

2.13.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

 

 2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

2.14.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет.

2.14.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность (1 раз по 15 минут);

 3) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

 

2.15. Особенности предоставления муниципальных услуг  в электронной форме

 

2.15.1. Запросы и обращения могут быть направлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.

2.15.2. Запросы и обращения, поступившие в Администрацию в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для письменных обращений. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для граждан или наименование юридического лица (организации) - для юридических лиц и иных организаций, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрацию документов;

2) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;

3) выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения).

 

3.3. Прием и регистрация документов

 

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию либо поступление запроса в Администрацию по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.

3.3.2.Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:

1) проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;

2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента;

3) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

4) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.

3.3.3. Результатом административной процедуры является получение специалистом    принятых документов.

3.3.4. Продолжительность административной процедуры не более - 1 дня.

3.3.5. Обязанности специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов, должны быть закреплены в его должностной инструкции.

 

3.4. Рассмотрение обращения заявителя.

3.4.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.

3.4.2. При получении запроса заявителя, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;

3) устанавливает наличие полномочий  по рассмотрению обращения заявителя.

3.4.3. В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Администрации и отсутствуют определенные пунктом 2.8 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист  готовит в двух экземплярах проект информационного письма (результат предоставления муниципальной услуги) заявителю.

3.4.4. Результатом административной процедуры является подписание   Главой  муниципального образования  информационного письма об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилого фонда на условиях социального найма или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.5. Продолжительность административной процедуры не более - 5 дней.

3.4.6. Обязанности специалиста, ответственного за рассмотрение документов, должны быть закреплены в его должностной инструкции.

 

3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги (решения) заявителю.

3.5.1. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (решения) является подписание   Главой муниципального образования   соответствующих документов и поступление документов для выдачи заявителю специалисту, ответственному за выдачу документов.

3.5.2. Информационное письмо об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилого фонда на условиях социального найма или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.

3.5.3. Информационное письмо об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилого фонда на условиях социального найма или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под роспись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.

Копия  информационного письма вместе с пакетом документов, представленных заявителем, остается на хранении в Администрации.

3.5.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю информационного письма об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилого фонда на условиях социального найма или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной  услуги.

3.5.5. Продолжительность административной процедуры - не более 3 дней.

3.5.6. Обязанности специалиста, ответственного за выдачу документов, должны быть  закреплены в его должностной инструкции.

 

4. Формы контроля за исполнением настоящего

Административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением служащими Администрации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

4.1.1. Глава муниципального образования осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения Главой муниципального образования проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации) и внеплановыми.

4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистом Администрации.

4.2.3. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в ходе проведения проверок в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным Главой муниципального образования.

4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с федеральным и областным законодательством.

 

4.3. Ответственность   служащих Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

 

4.3.1. Служащие Администрации несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов Администрации закрепляется в их должностных инструкциях.

4.3.2. В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами Администрации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации,    а также служащих Администрации.

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации,  а также специалистов Администрации  размещается:

1) на информационных стендах Администрации;

2) на официальном сайте Администрации Вязгинского сельского поселения  в сети Интернет:

    http://vyazgin.smol- ray.ru

 

3) в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области».

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальн

Назад
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

 

Основные разделы

Услуги и сервисы

© Администрация Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, 2024

(4812)36-77-92 тел./факс.: 8 (4812)36-77-92
Email: vuazgino2013@yandex.ru
Почтовый адрес: 214552, Россия, Смоленская область, Смоленский район, д.Вязгино, ул.Мира, д.20

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!