- Главная
- Нормативно-правовые документы
- Административные регламенты
- Постановление №38 Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по организации в границах муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.
Административные регламенты
СОГЛАШЕНИЕ
о передаче Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области полномочий Контрольно-ревизионной комиссии Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля
09.01.2020 № 2/1
д. Вязгино
Совет депутатов Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, именуемый в дальнейшем Совет депутатов поселения, в лице Главы муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области Абрамова Александра Дмитриевича, действующего на основании Устава Вязгинского сельского поселения, с одной стороны, и Смоленская районная Дума, именуемая в дальнейшем Совет депутатов района, в лице председателя Смоленской районной Думы Эсальнека Сергея Евгеньевича, действующего на основании Устава муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, руководствуясь частью 11 статьи 3 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», заключили настоящее соглашение о нижеследующем.
1. Общие положения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является передача Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области (далее – контрольно-счетный орган муниципального района) полномочий Контрольно-ревизионной комиссии Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (далее – контрольно-счетный орган поселения) по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и передача из бюджета поселения в бюджет района межбюджетных трансфертов на осуществление переданных полномочий.
1.2. Контрольно-счетному органу муниципального района передаются следующие полномочия контрольно-счетного органа поселения:
1) контроль за исполнением бюджета поселения;
2) экспертиза проектов бюджета поселения;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения, а также средств, получаемых бюджетом поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности поселения, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими поселению;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета поселения и имущества, находящегося в собственности поселения;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов поселения (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств поселения, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов поселения и Главе муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области;
10) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития поселения;
11) иные полномочия контрольно-счетного органа поселения в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными и областными законами, уставом поселения и нормативными правовыми актами Совета депутатов поселения.
1.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертиза проекта бюджета поселения ежегодно включаются в планы работы контрольно-счетного органа муниципального района.
1.4. Поручения Совета депутатов поселения подлежат обязательному включению в планы работы контрольно-счетного органа муниципального района при условии предоставления достаточных ресурсов для их исполнения.
2. Межбюджетные трансферты, перечисляемые на осуществление передаваемых полномочий
2.1. Исполнение полномочий, указанных в пункте 1.2 настоящего Соглашения, осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, перечисляемых из бюджета
Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области в бюджет муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области.
2.2. Объем межбюджетных трансфертов на очередной год, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет муниципального района на осуществление полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, составляет в сумме 19 304,04 рубля (Девятнадцать тысяч триста четыре рубля 04 копейки).
2.3. Для проведения контрольно-счетным органом муниципального района контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, предусмотренных поручениями и предложениями Совета депутатов поселения или предложениями Главы муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, может предоставляться дополнительный объем межбюджетных трансфертов, размер которого определяется дополнительным соглашением.
2.4. Ежегодный объем межбюджетных трансфертов перечисляется в полном объеме до 1 октября текущего года. Перечисления осуществляются с расчетного счета Администрации Вязгинского сельского поселения. Реквизиты для перечисления: ИНН 6714026260 КПП 671401001 БИК 046614001 ОГРН 1056735021826 р/сч. 40204810700000242001 Отделение Смоленск г.Смоленск л/сч. 03922140100.
3. Права и обязанности сторон
3.1. Совет депутатов муниципального района:
1) устанавливает в муниципальных правовых актах полномочия контрольно-счетного органа муниципального района по осуществлению предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
2) устанавливает штатную численность контрольно-счетного органа муниципального района с учетом необходимости осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
3) устанавливает случаи и порядок использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств муниципального района для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
4) получает от контрольно-счетного органа муниципального района информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий и результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
3.2. Контрольно-счетный орган муниципального района:
1) ежегодно включает в планы своей работы внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертизу проекта бюджета поселения контрольно-счетного органа района;
2) включает в планы своей работы контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, предусмотренные поручениями Совета депутатов поселения при условии предоставления достаточных ресурсов для их исполнения;
3) проводит предусмотренные планом своей работы мероприятия в сроки, определенные по согласованию с инициатором проведения мероприятия (если сроки не установлены законодательством);
4) для подготовки к внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета поселения имеет право в течение соответствующего года осуществлять
контроль за исполнением бюджета поселения и использованием средств бюджета поселения;
5) определяет формы, цели, задачи и исполнителей проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации в соответствии со своим регламентом и стандартами внешнего муниципального финансового контроля и с учетом предложений инициатора проведения мероприятия;
6) проводит контрольные и экспертно-аналитические мероприятия совместно с другими органами и организациями, с привлечением их специалистов и независимых экспертов;
7) направляет отчеты и заключения по результатам проведенных мероприятий в Совет депутатов поселения и Главе муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, размещает информацию о проведенных мероприятиях на своем официальном сайте в сети «Интернет»;
8) направляет представления и предписания Администрации Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, другим проверяемым органам и организациям, принимает другие предусмотренные законодательством меры по устранению и предотвращению выявляемых нарушений;
9) при выявлении возможностей по совершенствованию бюджетного процесса, системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности поселения, направляет Совету депутатов поселения и Главе муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области соответствующие предложения;
10) в случае возникновения препятствий для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий обращается в Совет депутатов поселения с предложениями по их устранению;
11) обеспечивает использование средств предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов исключительно на оплату труда своих работников и материально-техническое обеспечение своей деятельности;
12) в установленном порядке использует средства предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов на компенсацию расходов, осуществленных до поступления межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального района;
13) обеспечивает предоставление Совету депутатов поселения и Администрации Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области ежегодных отчетов об использовании предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
14) ежегодно предоставляет Совету депутатов поселения и Совету депутатов муниципального района информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
15) сообщает Совету депутатов поселения о мерах по устранению нарушений законодательства и настоящего Соглашения, допущенных при осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, в течение 10 рабочих дней при получении решения Совета депутатов поселения о необходимости их устранения;
16) приостанавливает осуществление предусмотренных настоящим Соглашением полномочий в случае невыполнения Советом депутатов поселения своих обязательств по обеспечению перечисления межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального района.
3.3. Совет депутатов поселения:
1) утверждает в решении о бюджете поселения межбюджетные трансферты бюджету муниципального района на осуществление переданных полномочий в объеме, определенном в соответствии с предусмотренным настоящим Соглашением порядком, и обеспечивает их перечисление в бюджет муниципального района;
2) направляет в контрольно-счетный орган муниципального района предложения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и поручает ему проведение соответствующих мероприятий;
3) определяет контрольно-счетному органу муниципального района сроки, цели, задачи и исполнителей проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации;
4) привлекает депутатов Совета депутатов поселения для участия в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетного органа муниципального района;
5) рассматривает отчеты и заключения, а также предложения контрольно-счетного органа муниципального района по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
6) рассматривает обращения контрольно-счетного органа муниципального района по поводу устранения препятствий для выполнения предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, принимает необходимые для их устранения муниципальные правовые акты;
7) получает отчеты об использовании предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов и информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, контролирует выполнение контрольно-счетным органом муниципального района его обязанностей;
8) принимает обязательные для контрольно-счетного органа муниципального района решения об устранении нарушений, допущенных при осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
9) приостанавливает перечисление предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов в случае невыполнения контрольно-счетным органом муниципального района своих обязательств.
4. Ответственность сторон
4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение предусмотренных настоящим Соглашением обязанностей, в соответствии с законодательством и настоящим Соглашением.
4.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения контрольно-счетным органом муниципального района предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, Совет депутатов муниципального района обеспечивает возврат в бюджет поселения части объема предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов, приходящихся на не проведенные или не надлежаще проведенные мероприятия.
5. Срок действия Соглашения
5.1. Соглашение вступает в силу с момента опубликования, распространяется на правоотношения, возникшие с «01» января 2020 г. и действует по «31» декабря 2020 г.
5.2. При отсутствии письменного обращения какой-либо из сторон о прекращении действия Соглашения, направленного до истечения срока действия Соглашения, Соглашение считается пролонгированным на срок 1(один) год.
5.3. В случае если решением Совета депутатов поселения о бюджете поселения не будут утверждены межбюджетные трансферты бюджету муниципального района, предусмотренные настоящим Соглашением, действие Соглашения приостанавливается с начала финансового года до момента утверждения соответствующих межбюджетных трансфертов.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящее соглашение составлено в двух экзеплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
6.2. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются дополнительными соглашениями в письменной форме, подписанными уполномоченными представителями Сторон. Дополнительные соглашения являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
6.3. При прекращении действия Соглашения Совет депутатов поселения обеспечивает перечисление в бюджет муниципального района определенную в соответствии с настоящим Соглашением часть объема межбюджетных трансфертов, приходящуюся на проведенные мероприятия.
6.4. При прекращении действия Соглашения Совет депутатов муниципального района обеспечивает возврат в бюджет поселения определенную в соответствии с настоящим Соглашением часть объема межбюджетных трансфертов, приходящуюся на не проведенные мероприятия.
6.5. По вопросам, не урегулированным настоящим Соглашением, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
6.6. Споры и разногласия, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими путем проведения переговоров, а в случае невозможности урегулирования в процессе переговоров спорных вопросов споры разрешаются в суде в порядке, установленном действующим законодательством.
7. Реквизиты и подписи сторон
Смоленская районная Дума
адрес: 214019 г. Смоленск проезд Маршала Конева д.28-е реквизиты: ИНН 6714011979 КПП 673101001 БИК 046614001 р/счет 40101810545250000005 Отделение Смоленск г.Смоленск УФК по Смоленской области (Смоленская районная Дума л.с. 04633004240) ОКТМО 66644000 КБК 91120240014050000150 |
|
Совет Депутатов Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области
адрес: 214552 Смоленская область, Смоленский район, д. Вязгино, ул. Мира, д. 20 реквизиты: ИНН 6714025925 КПП 671401001 БИК 046614001 ОГРН 105673507437
|
|
|
|
Председатель Смоленской районной Думы
________________/Эсальнек С.Е./ (подпись) |
|
Глава муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области
___________________/Абрамов А.Д./ (подпись) |
|
|
|
М.П. М.П.
23.05.2013 15:34 Постановление №38 Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по организации в границах муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.
Администрация Вязгинского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.05.2013 № 38
Об утверждении Административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги по
организации в границах муниципального
образования Вязгинского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области
электро-, тепло-, газо- и водоснабжения
населения, водоотведения, снабжения
населения топливом.
В целях повышения качества доступности результатов и обеспечения прозрачности административной процедуры предоставления муниципальной услуги, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, Администрация Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по организации в границах муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.
2. Обнародовать постановление на информационном стенде в здании Администрации и разместить на официальном сайте сельского поселения в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования
Вязгинского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области А.С. Тропаков
Утвержден
постановлением Администрации Вязгинского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области
от 23.05.2013г № 38
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги по организации в границах муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.
I. Общие положения
1.1.Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по организации в границах муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом (далее - Административный регламент, муниципальная услуга ) разработан в целях повышения качества доступности результатов и обеспечения прозрачности административной процедуры предоставления муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют граждане, проживающие в жилых помещениях жилищного фонда Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (далее - заявитель).
1.4. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (далее - Администрация).
1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 №188-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральным законом от 31 марта 1999 года № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»;
- Федеральным законом №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
-Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006г. №307
«О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»;- Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 года №170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера оплаты за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»;
- Уставом Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области
1.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является обеспечение бесперебойного, качественного, безопасного функционирования и комплексного развития систем электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.
ΙΙ. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - «Организация в границах муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом».
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.
Место нахождения администрации: 214552, Смоленская область, Смоленский район, д.Вязгино , ул.Мира, д.20
График работы:
- понедельник - пятница с 08-30 до 17.00,
- перерыв на обед с 13.00 до 14.00 час.
Телефоны для справок: (4812) 36-77-92
адрес электронной почты: vyazgin@admin.sml
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации Вязгинского сельского поселения в сети Интернет:
http://vyazgin.smol- ray.ru
2.3. Срок исполнения муниципальной услуги.
Осуществляется постоянно.
2.4. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 №188-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральным законом от 31 марта 1999 года № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»;
- Федеральным законом №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
-Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006г. №307
«О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»;- Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 года №170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера оплаты за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»;
- Уставом Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области
2.5. Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Проведение мероприятий (работ) по организации электро-, тепло-, газо- водоснабжения и водоотведения населения, ликвидаций аварий, профилактических работ осуществляется при непосредственном обращении или на основании письменного заявления, оформляемого в свободной форме (образец согласно приложению №1) на имя Главы муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.
В заявлении указываются:
- фамилия, имя, отчество (если заявитель - физическое лицо), наименование организации (если заявитель – юридическое лицо);
- адрес, место жительства (регистрации) заявителя;
- адрес расположения помещения (территории), нуждающихся в проведении ремонтных работ;
- текст обращения и при необходимости приложенные документы.
При приеме заявления на втором экземпляре заявителя ставится отметка о дате получения.
Необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги являются нормативные правовые акты по организации электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения населению.
2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.5. настоящего Административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- текст обращения не поддается прочтению.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- письменное заявление гражданина о возврате документов, представленных им для получения муниципальной услуги;
- запрашиваемая информация не входит в перечень сведений, предоставляемых по обращению (запросу, заявлению);
- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов;
- в случае изменений в законодательстве Российской Федерации, регламентирующей исполнение муниципальной услуги.
2.7.1. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалистов администрации, а также членов их семей, специалист Администрации вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
2.7.2. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение.
2.7.3. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.7.4. Если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут;
Время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги- 15 минут.
2.10. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в момент обращения.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей - получателей муниципальной услуги для предоставления информации о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами согласно графику приема граждан в специально выделенном для этих целей помещении.
Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании Исполнителя, месте его нахождения, режиме работы, телефонном номере для справок.
Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:
- информационными стендами;
- средствами электронной техники;
- стульями и столами;
- средствами пожаротушения.
Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью, телефонной связью и оргтехникой.
В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования и размещения, в случае необходимости, верхней одежды посетителей, ожидание предполагается в помещении, оборудованном местами для сидения.
2.12. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информирование граждан о процедуре предоставления муниципальной услуги, может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону), письменной формах, а так же в форме публичного информирования.
2.12.1. По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
- о месте нахождения исполнителя, управляющих организаций, организаций коммунального комплекса;
- о графике работы исполнителя, управляющих организаций, организаций коммунального комплекса;
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен также содержать наименование учреждения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок. Продолжительность телефонного разговора составляет не более 5 минут.
Иная информация, по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать свою должность, фамилию, имя и отчество.
Во время разговора специалист должен произносить слова четко.
Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать).
2.12.2. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем почтовых отправлений в Администрацию Вязгинского сельского поселения.
Поступившие в Администрацию сельского поселения обращения заявителей в соответствии с порядком рассмотрения обращения граждан направляются для рассмотрения и подготовки ответа специалисту, отвечающему за предоставление муниципальной услуги.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
В соответствии с порядком обращения граждан ответы на письменные обращения направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления таких обращений, либо выдается на руки заявителю при личном обращении с соблюдением вышеуказанного срока.
Краткая информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде в Администрации сельского поселения. Информация должна содержать следующее:
- график работы исполнителя;
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения форм документов для получения информации по предоставлению муниципальной услуги;
На официальном сайте Администрации сельского поселения размещается следующая информация по предоставлению муниципальной услуги:
- наименование и процедура предоставления муниципальной услуги;
- место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы и инфраструктуры Смоленского района, Администрации Вязгинского сельского поселения, предприятий, организаций, учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления муниципальной услуги;
- копии документов, оформляемых при предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию;
- сведения о результатах предоставления муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
2.12.3. Порядок получения консультаций по предоставлению муниципальной услуги.
Консультации и справки предоставляются должностными лицами, непосредственно участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе специально выделенными для консультирования специалистами.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- порядок предоставления исполнителем, управляющими организациями, организациями коммунального комплекса услуг по непосредственному направлению деятельности, входящему в муниципальную услугу;
- требования нормативных правовых актов в части предоставления муниципальной услуги;
- часы приема и порядок предоставления информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- сроки и требования, предъявляемые к предоставлению муниципальной услуги;
- иная информация, имеющая непосредственное отношение к предоставлению муниципальной услуги.
2.12.4. Публичное информирование может осуществляться в устной и письменной формах:
Публичное устное информирование может осуществляться с привлечением средств массовой информации (СМИ).
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ.
ΙΙΙ.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- разработка муниципальных программ, направленных на развитие систем электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом и осуществление в пределах своей компетенции контроля за их исполнением;
- осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
- информирование предприятий, организаций и граждан по вопросам электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
- осуществлению мероприятий, связанных с подготовкой к отопительному сезону в сельском поселении
3.2. Последовательность административных действий (процедур) по исполнению муниципальной услуги отражена в блок – схеме, представленной в Приложениях 2-3 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Максимально допустимые сроки исполнения муниципальной услуги, результатом которой является подготовка и выдача информации, ответа или документации, не должны превышать 30 дней со дня регистрации обращения заявителя в журнале «Входящая корреспонденция» в приемной Администрации сельского поселения.
3.4. Административная процедура № 1
Разработка муниципальных программ, направленных на развитие систем в области электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом и осуществление в пределах своей компетенции контроля за их исполнением.
Блок-схема исполнения данной административной процедуры приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.4.1. Основанием для начала действия являются:
- поручение Главы муниципального образования Вязгинского сельского поселения;
- положения правовых актов Российской Федерации, Смоленской области;
- исполнение правовых актов, принятых Администрацией и/или Советом депутатов сельского поселения.
3.4.2. Распоряжением Главы муниципального образования Вязгинского сельского поселения создается рабочая группа и устанавливается дата заседания рабочей группы. Специалист Администрации извещает о проведении заседания рабочей группы представителям заинтересованных органов, предприятий, организаций, гражданам.
3.4.3. В установленный срок проводится заседание рабочей группы с представителями заинтересованных органов, предприятий, организаций, гражданами.
3.4.4. Анализируя проблемные вопросы в области обеспечения бесперебойного, качественного, безопасного функционирования и комплексного развития систем электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом на территории сельского поселения, рабочая группа принимает решение о реализации мероприятий, направленных на развитие систем электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.
3.4.5. Специалисты Администрации ведут координацию работы с физическими и юридическими лицами по организации и выполнению мероприятий развития систем электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом на территории сельского поселения.
3.4.6. Специалистами Администрации оформляется протокол заседания рабочей группы. Максимальный срок выполнения действий – 2 дня.
3.4.7. Результатом административной процедуры является:
- разработка правовых актов администрации и распорядительных документов по вопросам, связанным с организацией мероприятий электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом на территории сельского поселения;
- разработка программ по электро-, тепло-, газо- и водоснабжению населения, водоотведению, снабжению населения топливом на территории сельского поселения;
- обеспечение населения достоверной информацией о мерах, принимаемых администрацией для развития систем электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.
Максимальный срок выполнения действий – не более 20 (двадцать) дней.
3.5. Административная процедура № 2.
Осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.
Блок-схема исполнения данной административной процедуры приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
3.5.1. Основанием для исполнения административной процедуры являются:
- поручения Главы муниципального образования Вязгинского сельского поселения.
3.5.2. Глава муниципального образования Вязгинского сельского поселения назначает ответственное лицо за сбор информации.
3.5.3. Специалист Администрации готовит проекты запросов руководителям предприятий, организаций, отвечающим за обслуживание, сохранность и развитие систем электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, располагающие информацией, указанной в обращении. Срок выполнения действий - 2 дня.
3.5.4. Администрация, предприятия, организации, отвечающие за обслуживание, сохранность и развитие сетей электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом и располагающие информацией, указанной в обращении, в недельный срок (7 дней) представляют информацию в Администрацию.
3.5.5. Специалист Администрации Вязгинского сельского поселения регистрирует ответы в журнале «Входящая корреспонденция» и отправляет Главе муниципального образования на визирование. Срок выполнения действий - в течение дня.
3.5.6. После визирования информация предоставляется специалисту Администрации для рассмотрения и обобщения.
3.5.7. Специалист Администрации изучает необходимые материалы по рассматриваемому вопросу, обрабатывает и обобщает их.
Максимальный срок выполнения действий – 20 дней.
3.6. Административная процедура № 3.
Информирование предприятий, организаций и граждан по вопросам электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом .
3.6.1. Информирование предприятий, организаций и граждан по вопросам вопросам электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом сельского поселения осуществляется путем опубликования соответствующей информации в средствах массовой информации, интернет-сайте Администрации сельского поселения.
3.7. Административная процедура № 4.
Процедура по осуществлению мероприятий, связанных с подготовкой к отопительному сезону в сельском поселении, организации его прохождения заключается в организации подготовки к отопительному сезону учреждений, инженерных сетей и коммуникаций.
3.7.1.Исполняется процедура путем участия в согласовании графиков, планов и перечней работ, включающих в себя:
- ремонт котельных,
- ремонт наружных инженерных сетей,
- создание запасов топлива.
Настоящая административная процедура исполняется в летний и осенний период, перед наступлением отопительного периода, в установленные нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами сроки.
ΙV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом и принятием решений специалистами, осуществляется Главой муниципального образования Вязгинского сельского поселения.
Специалисты, ответственные за исполнение муниципальной услуги несут персональную ответственность за порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов Администрации сельского поселения и проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.
4.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) и решения специалистов Администрации, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие):
- специалистов Администрации;
5.3. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (приложение №4).
При обращении заинтересованных лиц в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.4. Прием заинтересованных лиц по жалобам ведется в соответствии с графиком (режимом) работы.
5.5. При обращении заинтересованных лиц в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса органам местного самоуправления поселения и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Глава муниципального образования Вязгинского сельского поселения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованного лица.
5.6. Обращение заинтересованного лица должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заинтересованного лица;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заинтересованного лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.7. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении меры ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе оформления документов требований законодательства Российской Федерации, Смоленской области, муниципальных правовых актов и повлекшие за собой обращение.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Главой муниципального образования Вязгинского сельского поселения, специалистом Администрации сельского поселения, курирующим деятельность данных полномочий принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заинтересованному лицу.
5.9. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов Администрации, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, электронной почте Администрации содержащимся в пункте 2.2. настоящего Административного регламента;
на Интернет – сайт Администрации.
5.10. Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе выполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном законодательством.
Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги по организации в границах муниципального образования
Вязгинского сельского поселения Смоленского района
Смоленской области электро-, тепло-, газо- и водоснабжения
населения, водоотведения, снабжения населения топливом
Главе муниципального образования
Вязгинского сельского поселения
Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.
Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!