- Главная
- Нормативно-правовые документы
- Административные регламенты
- Постановление №37 Об утверждении Административного регламента Администрации Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области по предоставлению муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений»
Административные регламенты
СОГЛАШЕНИЕ
о передаче Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области полномочий Контрольно-ревизионной комиссии Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля
09.01.2020 № 2/1
д. Вязгино
Совет депутатов Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, именуемый в дальнейшем Совет депутатов поселения, в лице Главы муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области Абрамова Александра Дмитриевича, действующего на основании Устава Вязгинского сельского поселения, с одной стороны, и Смоленская районная Дума, именуемая в дальнейшем Совет депутатов района, в лице председателя Смоленской районной Думы Эсальнека Сергея Евгеньевича, действующего на основании Устава муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, руководствуясь частью 11 статьи 3 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», заключили настоящее соглашение о нижеследующем.
1. Общие положения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является передача Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области (далее – контрольно-счетный орган муниципального района) полномочий Контрольно-ревизионной комиссии Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (далее – контрольно-счетный орган поселения) по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и передача из бюджета поселения в бюджет района межбюджетных трансфертов на осуществление переданных полномочий.
1.2. Контрольно-счетному органу муниципального района передаются следующие полномочия контрольно-счетного органа поселения:
1) контроль за исполнением бюджета поселения;
2) экспертиза проектов бюджета поселения;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения, а также средств, получаемых бюджетом поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности поселения, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими поселению;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета поселения и имущества, находящегося в собственности поселения;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов поселения (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств поселения, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов поселения и Главе муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области;
10) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития поселения;
11) иные полномочия контрольно-счетного органа поселения в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными и областными законами, уставом поселения и нормативными правовыми актами Совета депутатов поселения.
1.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертиза проекта бюджета поселения ежегодно включаются в планы работы контрольно-счетного органа муниципального района.
1.4. Поручения Совета депутатов поселения подлежат обязательному включению в планы работы контрольно-счетного органа муниципального района при условии предоставления достаточных ресурсов для их исполнения.
2. Межбюджетные трансферты, перечисляемые на осуществление передаваемых полномочий
2.1. Исполнение полномочий, указанных в пункте 1.2 настоящего Соглашения, осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, перечисляемых из бюджета
Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области в бюджет муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области.
2.2. Объем межбюджетных трансфертов на очередной год, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет муниципального района на осуществление полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, составляет в сумме 19 304,04 рубля (Девятнадцать тысяч триста четыре рубля 04 копейки).
2.3. Для проведения контрольно-счетным органом муниципального района контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, предусмотренных поручениями и предложениями Совета депутатов поселения или предложениями Главы муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, может предоставляться дополнительный объем межбюджетных трансфертов, размер которого определяется дополнительным соглашением.
2.4. Ежегодный объем межбюджетных трансфертов перечисляется в полном объеме до 1 октября текущего года. Перечисления осуществляются с расчетного счета Администрации Вязгинского сельского поселения. Реквизиты для перечисления: ИНН 6714026260 КПП 671401001 БИК 046614001 ОГРН 1056735021826 р/сч. 40204810700000242001 Отделение Смоленск г.Смоленск л/сч. 03922140100.
3. Права и обязанности сторон
3.1. Совет депутатов муниципального района:
1) устанавливает в муниципальных правовых актах полномочия контрольно-счетного органа муниципального района по осуществлению предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
2) устанавливает штатную численность контрольно-счетного органа муниципального района с учетом необходимости осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
3) устанавливает случаи и порядок использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств муниципального района для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
4) получает от контрольно-счетного органа муниципального района информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий и результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
3.2. Контрольно-счетный орган муниципального района:
1) ежегодно включает в планы своей работы внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертизу проекта бюджета поселения контрольно-счетного органа района;
2) включает в планы своей работы контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, предусмотренные поручениями Совета депутатов поселения при условии предоставления достаточных ресурсов для их исполнения;
3) проводит предусмотренные планом своей работы мероприятия в сроки, определенные по согласованию с инициатором проведения мероприятия (если сроки не установлены законодательством);
4) для подготовки к внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета поселения имеет право в течение соответствующего года осуществлять
контроль за исполнением бюджета поселения и использованием средств бюджета поселения;
5) определяет формы, цели, задачи и исполнителей проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации в соответствии со своим регламентом и стандартами внешнего муниципального финансового контроля и с учетом предложений инициатора проведения мероприятия;
6) проводит контрольные и экспертно-аналитические мероприятия совместно с другими органами и организациями, с привлечением их специалистов и независимых экспертов;
7) направляет отчеты и заключения по результатам проведенных мероприятий в Совет депутатов поселения и Главе муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, размещает информацию о проведенных мероприятиях на своем официальном сайте в сети «Интернет»;
8) направляет представления и предписания Администрации Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, другим проверяемым органам и организациям, принимает другие предусмотренные законодательством меры по устранению и предотвращению выявляемых нарушений;
9) при выявлении возможностей по совершенствованию бюджетного процесса, системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности поселения, направляет Совету депутатов поселения и Главе муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области соответствующие предложения;
10) в случае возникновения препятствий для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий обращается в Совет депутатов поселения с предложениями по их устранению;
11) обеспечивает использование средств предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов исключительно на оплату труда своих работников и материально-техническое обеспечение своей деятельности;
12) в установленном порядке использует средства предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов на компенсацию расходов, осуществленных до поступления межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального района;
13) обеспечивает предоставление Совету депутатов поселения и Администрации Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области ежегодных отчетов об использовании предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
14) ежегодно предоставляет Совету депутатов поселения и Совету депутатов муниципального района информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
15) сообщает Совету депутатов поселения о мерах по устранению нарушений законодательства и настоящего Соглашения, допущенных при осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, в течение 10 рабочих дней при получении решения Совета депутатов поселения о необходимости их устранения;
16) приостанавливает осуществление предусмотренных настоящим Соглашением полномочий в случае невыполнения Советом депутатов поселения своих обязательств по обеспечению перечисления межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального района.
3.3. Совет депутатов поселения:
1) утверждает в решении о бюджете поселения межбюджетные трансферты бюджету муниципального района на осуществление переданных полномочий в объеме, определенном в соответствии с предусмотренным настоящим Соглашением порядком, и обеспечивает их перечисление в бюджет муниципального района;
2) направляет в контрольно-счетный орган муниципального района предложения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и поручает ему проведение соответствующих мероприятий;
3) определяет контрольно-счетному органу муниципального района сроки, цели, задачи и исполнителей проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации;
4) привлекает депутатов Совета депутатов поселения для участия в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетного органа муниципального района;
5) рассматривает отчеты и заключения, а также предложения контрольно-счетного органа муниципального района по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
6) рассматривает обращения контрольно-счетного органа муниципального района по поводу устранения препятствий для выполнения предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, принимает необходимые для их устранения муниципальные правовые акты;
7) получает отчеты об использовании предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов и информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, контролирует выполнение контрольно-счетным органом муниципального района его обязанностей;
8) принимает обязательные для контрольно-счетного органа муниципального района решения об устранении нарушений, допущенных при осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
9) приостанавливает перечисление предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов в случае невыполнения контрольно-счетным органом муниципального района своих обязательств.
4. Ответственность сторон
4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение предусмотренных настоящим Соглашением обязанностей, в соответствии с законодательством и настоящим Соглашением.
4.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения контрольно-счетным органом муниципального района предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, Совет депутатов муниципального района обеспечивает возврат в бюджет поселения части объема предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов, приходящихся на не проведенные или не надлежаще проведенные мероприятия.
5. Срок действия Соглашения
5.1. Соглашение вступает в силу с момента опубликования, распространяется на правоотношения, возникшие с «01» января 2020 г. и действует по «31» декабря 2020 г.
5.2. При отсутствии письменного обращения какой-либо из сторон о прекращении действия Соглашения, направленного до истечения срока действия Соглашения, Соглашение считается пролонгированным на срок 1(один) год.
5.3. В случае если решением Совета депутатов поселения о бюджете поселения не будут утверждены межбюджетные трансферты бюджету муниципального района, предусмотренные настоящим Соглашением, действие Соглашения приостанавливается с начала финансового года до момента утверждения соответствующих межбюджетных трансфертов.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящее соглашение составлено в двух экзеплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
6.2. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются дополнительными соглашениями в письменной форме, подписанными уполномоченными представителями Сторон. Дополнительные соглашения являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
6.3. При прекращении действия Соглашения Совет депутатов поселения обеспечивает перечисление в бюджет муниципального района определенную в соответствии с настоящим Соглашением часть объема межбюджетных трансфертов, приходящуюся на проведенные мероприятия.
6.4. При прекращении действия Соглашения Совет депутатов муниципального района обеспечивает возврат в бюджет поселения определенную в соответствии с настоящим Соглашением часть объема межбюджетных трансфертов, приходящуюся на не проведенные мероприятия.
6.5. По вопросам, не урегулированным настоящим Соглашением, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
6.6. Споры и разногласия, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими путем проведения переговоров, а в случае невозможности урегулирования в процессе переговоров спорных вопросов споры разрешаются в суде в порядке, установленном действующим законодательством.
7. Реквизиты и подписи сторон
Смоленская районная Дума
адрес: 214019 г. Смоленск проезд Маршала Конева д.28-е реквизиты: ИНН 6714011979 КПП 673101001 БИК 046614001 р/счет 40101810545250000005 Отделение Смоленск г.Смоленск УФК по Смоленской области (Смоленская районная Дума л.с. 04633004240) ОКТМО 66644000 КБК 91120240014050000150 |
|
Совет Депутатов Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области
адрес: 214552 Смоленская область, Смоленский район, д. Вязгино, ул. Мира, д. 20 реквизиты: ИНН 6714025925 КПП 671401001 БИК 046614001 ОГРН 105673507437
|
|
|
|
Председатель Смоленской районной Думы
________________/Эсальнек С.Е./ (подпись) |
|
Глава муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области
___________________/Абрамов А.Д./ (подпись) |
|
|
|
М.П. М.П.
23.05.2013 15:31 Постановление №37 Об утверждении Административного регламента Администрации Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области по предоставлению муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений»
Администрация Вязгинского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.05.2013 № 37
Об утверждении Административного регламента
Администрации Вязгинского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области по
предоставлению муниципальной услуги
«Согласование переустройства и (или)
перепланировки жилых помещений»
В целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений" Администрацией Вязгинского сельского поселения, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения не пригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, Администрация Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области по предоставлению муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений».
2. Обнародовать постановление на информационном стенде в здании Администрации и разместить на официальном сайте сельского поселения в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования
Вязгинского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области А.С. Тропаков
Утвержден
постановлением Администрации Вязгинского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области
от 23.05.2013г № 37
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Администрации Вязгинского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области по предоставлению
муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений»
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений", создания комфортных условий для получения муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).
Настоящий Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (далее - Администрация).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации (далее - ЖК Российской Федерации);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон об обращениях граждан);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения не пригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
- постановлением Администрации Смоленской области от 07.10.2002 N 245 "Об утверждении и введении в действие территориальных строительных норм Смоленской области "Поквартирные системы теплоснабжения от котлов на газовом топливе";
- сводом правил по проектированию и строительству СП 41-108-2004 "Поквартирное теплоснабжение жилых зданий с теплогенераторами на газовом топливе";
- строительными нормами и правилами СНиП 2.08.01-89* "Жилые здания";
- строительными нормами и правилами СНиП 41-01-2003 "Отопление, вентиляция и кондиционирование";
- письмом Управления Роспотребнадзора по Смоленской области от 29.12.2008 N 02-9767 "Об установке поквартирных систем отопления";
- Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ).
1.4. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений;
- письменный мотивированный отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений с указанием причины отказа и возвращением всех поданных в Администрацию документов заявителю.
1.6. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обращаться:
- физические лица, являющиеся нанимателями жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, а также их уполномоченные представители;
- представитель юридического лица, являющегося собственником жилого помещения, действующий от имени юридического лица в порядке, установленном действующим законодательством.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:
- непосредственно в помещении Администрации;
- с использованием средств телефонной связи по телефону: (4812) 36-77-92;
- по письменному обращению граждан в Администрацию.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется в Администрации ежедневно с 8-30 до 17-00 (обеденный перерыв с 13-00 до 14-00), выходные - суббота, воскресенье.
2.3. При ответах на телефонные и устные обращения специалист, на которого возложены обязанности секретаря комиссии по вопросам переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений и по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения в жилых домах Вязгинского сельского поселения (далее - специалист), подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
2.4. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.5. Заявители, представившие документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистом:
- об отказе в выдаче разрешения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений;
- о сроке выдачи разрешения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.
2.6. Консультации о предоставлении муниципальной услуги предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для получения разрешения;
- источник получения документов, необходимых для получения разрешения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2.7. В соответствии с ЖК РФ заявителями предоставляются следующие документы:
- заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации (форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории и культуры.
Администрация не вправе требовать от заявителя представления иных документов.
2.8. Решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (форма решения приведена в приложении N 2 к Административному регламенту) должно приниматься в течение 45 календарных дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
В течение трех дней с момента принятия Комиссией по вопросам переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений и по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения в жилых домах Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (далее - Комиссия) решения специалист непосредственно выдает заявителю документ, подтверждающий разрешение на проведение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, или письменный отказ в выдаче разрешения на проведение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
В случае если заявитель или его представитель не обратились за результатом в Администрацию, специалист направляет по адресу, указанному в заявлении, ответ.
Документы, полученные в ходе предоставления муниципальной услуги, а также результат рассмотрения услуги специалист формирует и направляет в дело.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов;
- правовую экспертизу документов;
- установление оснований для отказа;
- предоставление принятого решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявителям.
3.2. Перед подачей документов в Администрацию специалист осуществляет проверку документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Заявителю отказывается в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в случаях:
- непредставления определенных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента документов;
- представления документов в ненадлежащий орган;
- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
3.4. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно содержать основание отказа с обязательной ссылкой на нарушения.
3.5. Комиссия принимает решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения не позднее чем через 45 дней со дня поступления заявления.
4. Порядок согласования переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения
Специалист, ответственный за выдачу решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, выдает решение заявителю или его уполномоченному представителю.
В решении указываются:
- наименование органа местного самоуправления, выдававшего решение;
- фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица - заявителя;
- вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение;
- полный адрес переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- срок производства ремонтно-строительных работ;
- режим производства ремонтно-строительных работ;
- номер разрешения;
- дата принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки.
5. Завершение переустройства и перепланировки
жилых помещений
Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подтверждается актом приемочной Комиссии (форма акта приведена в приложении N 3 к Административному регламенту).
Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого дома подтверждается актом приемочной Комиссии (форма акта приведена в приложении N 4 к Административному регламенту).
Акт приемочной Комиссии оформляется в количестве 4-х экземпляров.
Специалист направляет подписанные акты в адрес организации по учету объектов недвижимого имущества, в Управление жилищно-коммунального хозяйства, заявителю, в дело.
6. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
6.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги и принятием решения специалистами осуществляется заместителем председателя Комиссии.
Специалист, ответственный за выдачу разрешения на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения или отказа, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема и выдачи документов.
6.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации.
6.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем председателя Комиссии.
6.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги
7.1. Заинтересованные лица могут обжаловать отказ в рассмотрении заявления, а также отказ в предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
7.2. Досудебный порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего предусматривает подачу обращения заявителя в орган местного самоуправления.
Обращение может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.
Обращения могут быть поданы в устной или письменной формах.
В соответствии с ГК РФ и Законом об обращениях граждан обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина, наименование юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- наименование органа местного самоуправления, фамилию, имя, отчество должностного лица либо должность соответствующего лица, нарушившего права и законные интересы заявителя;
- суть обращения;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В соответствии с Законом об обращениях граждан обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
а) в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
б) в письменном обращении обжалуется судебное решение.
Указанное обращение возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
в) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
г) текст письменного обращения не поддается прочтению.
Если фамилия и почтовый адрес гражданина, направившего обращение, поддаются прочтению, то ему сообщается о невозможности прочтения самого текста обращения;
д) в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Гражданин, направивший обращение, уведомляется о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении с ним переписки по данному вопросу;
е) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
7.3. Заявитель вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Согласование переустройства
и (или) перепланировки
жилых помещений"
В ____________________________________________
(наименование органа местного самоуправления
______________________________________________
муниципального образования)
Форма заявления
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
от________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого
помещения, либо собственники жилого
__________________________________________________________________
помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае если ни один из собственников
__________________________________________________________________
либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их
интересы)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________.
Место нахождения жилого помещения: _________________________________________________________________
(указывается полный адрес, субъект
Российской Федерации,
__________________________________________________________________
муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение,
квартира (комната), подъезд, этаж)
__________________________________________________________________.
Собственник(и) жилого помещения: __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Прошу разрешить _________________________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство
и перепланировку - нужное указать)
жилого помещения, занимаемого на основании __________________________________________________________________
(права собственности, договора найма,
__________________________________________________________________,
договора аренды - нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ с "___" ________ 20__ г.
по "___" _________ 20__ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с _____ по _____ часов в _____ дни.
Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом
(проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением
согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от
совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма от "___" ________ 20__ г. N _____:
N
п/пФамилия, имя,
отчествоДокумент, удостоверяющий
личность (серия, номер,
кем и когда выдан)Подпись
<*>Отметка о нотариальном
заверении подписей лиц1
2
3
4
5
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) __________________________________________________________________
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документ на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариальная заверенная копия)
__________________________________________________________ на _____ листах;
2) проект (проектная документация) переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения на _____ листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения на __ листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и
культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры) на _____ листах;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, на _____ листах (при необходимости);
6) иные документы: ______________________________________________.
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление <*>:
"__" ______ 20__ г. ___________________ ____________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__" ______ 20__ г. ___________________ ____________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__" ______ 20__ г. ___________________ ____________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__" ______ 20__ г. ___________________ ____________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
<*> При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды - арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности - собственником (собственниками).
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме "___" __________ 20__ г.
Входящий номер регистрации заявления ________________________
Выдана расписка в получении документов "___" __________ 20__ г.
N ______________________
Расписку получил "___" __________ 20__ г.
________________________
(подпись заявителя)
______________________________________
(должность,
______________________________________ _____________________
Ф.И.О. должностного лица, принявшего (подпись)
заявление)
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Согласование переустройства
и (или) перепланировки
жилых помещений"
ФОРМА ДОКУМЕНТА,
ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О СОГЛАСОВАНИИ
ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
Муниципальное образование Вязгинское сельское поселение Смоленского района Смоленской области
РЕШЕНИЕ N _____ от "___" __________ 20__ года
О согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
В связи с обращением ________________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического - заявителя)
о намерении провести переустройство и (или) перепланировку жилых помещений
по адресу: _______________________________________________________________
______________________________________, занимаемых (принадлежащих)
(ненужное зачеркнуть)
на основании_____________________________________________________ (вид и реквизиты правоустанавливающего документа
__________________________________________________________________,
на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение)
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
1. Дать согласие на _________________________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство
и перепланировку - нужное указать)
_________________________________________________________________
жилых помещений в соответствии с представленным проектом (проектной документацией).
2. Установить срок производства ремонтно-строительных работ с
"___" ___________ 20__ г. по "___" ____________ 20__ г., режим производства ремонтно-строительных работ с _____ по _____ часов в _____ дни.
3. Обязать заявителя осуществлять переустройство и (или)
перепланировку жилого помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и с соблюдением требований СНиП, СанПиН, ППБ.
4. Приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных
ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в установленном порядке.
5. Приемочная комиссия после подписания акта о завершении
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направляет
подписанный акт в орган ФГУП "Ростехинвентаризация".
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на _________
__________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения и (или) Ф.И.О. должностного лица
__________________________________________________________________.
органа, осуществляющего согласование)
Председатель Комиссии для рассмотрения
вопросов по переустройству и перепланировке ____________________ Ф.И.О.
Исп. Ф.И.О.
тел.: 47-27-98 М.П.
Получил: "___" __________ 20__ г. ___________________________
Подпись заявителя
Решение направлено в адрес заявителя "___" __________ 20__ г.
Подпись должностного лица,
направившего решение в адрес заявителя ______________________
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Согласование переустройства
и (или) перепланировки
жилых помещений"
ФОРМА АКТА
ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ О ПРИЕМКЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЗАКОНЧЕННОГО ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ
ЖИЛЫХ И НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ВЯЗГИНСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
"___" __________ 20__ г. __________________________________________________
(местонахождение объекта)
Приемочная комиссия, назначенная постановлением Главы муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области _________________________________________
(постановлением N)
от "___" __________ 20__ г. N __________,
(форма правового акта)
в составе:
председатель __________________________________________________________________
__________________________________________________________________;
(фамилия, имя, отчество, должность)
члены комиссии - представители:
заказчика _________________________________________________________________
_________________________________________________________________;
(фамилия, имя, отчество, должность)
эксплуатационной организации _________________________________________________________________
__________________________________________________________________;
(фамилия, имя, отчество, должность)
главного архитектора _________________________________________________________________
_________________________________________________________________;
(фамилия, имя, отчество, должность)
жилищного инспектора ___________________________
|
|