- Главная
- Нормативно-правовые документы
- Административные регламенты
- Постановление №28 Об утверждении Административного регламента Администрации Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области по предоставлению муниципальной услуги по погребению умерши
Административные регламенты
СОГЛАШЕНИЕ
о передаче Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области полномочий Контрольно-ревизионной комиссии Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля
09.01.2020 № 2/1
д. Вязгино
Совет депутатов Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, именуемый в дальнейшем Совет депутатов поселения, в лице Главы муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области Абрамова Александра Дмитриевича, действующего на основании Устава Вязгинского сельского поселения, с одной стороны, и Смоленская районная Дума, именуемая в дальнейшем Совет депутатов района, в лице председателя Смоленской районной Думы Эсальнека Сергея Евгеньевича, действующего на основании Устава муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, руководствуясь частью 11 статьи 3 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», заключили настоящее соглашение о нижеследующем.
1. Общие положения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является передача Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области (далее – контрольно-счетный орган муниципального района) полномочий Контрольно-ревизионной комиссии Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (далее – контрольно-счетный орган поселения) по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и передача из бюджета поселения в бюджет района межбюджетных трансфертов на осуществление переданных полномочий.
1.2. Контрольно-счетному органу муниципального района передаются следующие полномочия контрольно-счетного органа поселения:
1) контроль за исполнением бюджета поселения;
2) экспертиза проектов бюджета поселения;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения, а также средств, получаемых бюджетом поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности поселения, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими поселению;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета поселения и имущества, находящегося в собственности поселения;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов поселения (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств поселения, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов поселения и Главе муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области;
10) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития поселения;
11) иные полномочия контрольно-счетного органа поселения в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными и областными законами, уставом поселения и нормативными правовыми актами Совета депутатов поселения.
1.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертиза проекта бюджета поселения ежегодно включаются в планы работы контрольно-счетного органа муниципального района.
1.4. Поручения Совета депутатов поселения подлежат обязательному включению в планы работы контрольно-счетного органа муниципального района при условии предоставления достаточных ресурсов для их исполнения.
2. Межбюджетные трансферты, перечисляемые на осуществление передаваемых полномочий
2.1. Исполнение полномочий, указанных в пункте 1.2 настоящего Соглашения, осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, перечисляемых из бюджета
Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области в бюджет муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области.
2.2. Объем межбюджетных трансфертов на очередной год, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет муниципального района на осуществление полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, составляет в сумме 19 304,04 рубля (Девятнадцать тысяч триста четыре рубля 04 копейки).
2.3. Для проведения контрольно-счетным органом муниципального района контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, предусмотренных поручениями и предложениями Совета депутатов поселения или предложениями Главы муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, может предоставляться дополнительный объем межбюджетных трансфертов, размер которого определяется дополнительным соглашением.
2.4. Ежегодный объем межбюджетных трансфертов перечисляется в полном объеме до 1 октября текущего года. Перечисления осуществляются с расчетного счета Администрации Вязгинского сельского поселения. Реквизиты для перечисления: ИНН 6714026260 КПП 671401001 БИК 046614001 ОГРН 1056735021826 р/сч. 40204810700000242001 Отделение Смоленск г.Смоленск л/сч. 03922140100.
3. Права и обязанности сторон
3.1. Совет депутатов муниципального района:
1) устанавливает в муниципальных правовых актах полномочия контрольно-счетного органа муниципального района по осуществлению предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
2) устанавливает штатную численность контрольно-счетного органа муниципального района с учетом необходимости осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
3) устанавливает случаи и порядок использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств муниципального района для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
4) получает от контрольно-счетного органа муниципального района информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий и результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
3.2. Контрольно-счетный орган муниципального района:
1) ежегодно включает в планы своей работы внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертизу проекта бюджета поселения контрольно-счетного органа района;
2) включает в планы своей работы контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, предусмотренные поручениями Совета депутатов поселения при условии предоставления достаточных ресурсов для их исполнения;
3) проводит предусмотренные планом своей работы мероприятия в сроки, определенные по согласованию с инициатором проведения мероприятия (если сроки не установлены законодательством);
4) для подготовки к внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета поселения имеет право в течение соответствующего года осуществлять
контроль за исполнением бюджета поселения и использованием средств бюджета поселения;
5) определяет формы, цели, задачи и исполнителей проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации в соответствии со своим регламентом и стандартами внешнего муниципального финансового контроля и с учетом предложений инициатора проведения мероприятия;
6) проводит контрольные и экспертно-аналитические мероприятия совместно с другими органами и организациями, с привлечением их специалистов и независимых экспертов;
7) направляет отчеты и заключения по результатам проведенных мероприятий в Совет депутатов поселения и Главе муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, размещает информацию о проведенных мероприятиях на своем официальном сайте в сети «Интернет»;
8) направляет представления и предписания Администрации Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, другим проверяемым органам и организациям, принимает другие предусмотренные законодательством меры по устранению и предотвращению выявляемых нарушений;
9) при выявлении возможностей по совершенствованию бюджетного процесса, системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности поселения, направляет Совету депутатов поселения и Главе муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области соответствующие предложения;
10) в случае возникновения препятствий для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий обращается в Совет депутатов поселения с предложениями по их устранению;
11) обеспечивает использование средств предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов исключительно на оплату труда своих работников и материально-техническое обеспечение своей деятельности;
12) в установленном порядке использует средства предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов на компенсацию расходов, осуществленных до поступления межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального района;
13) обеспечивает предоставление Совету депутатов поселения и Администрации Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области ежегодных отчетов об использовании предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
14) ежегодно предоставляет Совету депутатов поселения и Совету депутатов муниципального района информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
15) сообщает Совету депутатов поселения о мерах по устранению нарушений законодательства и настоящего Соглашения, допущенных при осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, в течение 10 рабочих дней при получении решения Совета депутатов поселения о необходимости их устранения;
16) приостанавливает осуществление предусмотренных настоящим Соглашением полномочий в случае невыполнения Советом депутатов поселения своих обязательств по обеспечению перечисления межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального района.
3.3. Совет депутатов поселения:
1) утверждает в решении о бюджете поселения межбюджетные трансферты бюджету муниципального района на осуществление переданных полномочий в объеме, определенном в соответствии с предусмотренным настоящим Соглашением порядком, и обеспечивает их перечисление в бюджет муниципального района;
2) направляет в контрольно-счетный орган муниципального района предложения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и поручает ему проведение соответствующих мероприятий;
3) определяет контрольно-счетному органу муниципального района сроки, цели, задачи и исполнителей проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации;
4) привлекает депутатов Совета депутатов поселения для участия в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетного органа муниципального района;
5) рассматривает отчеты и заключения, а также предложения контрольно-счетного органа муниципального района по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
6) рассматривает обращения контрольно-счетного органа муниципального района по поводу устранения препятствий для выполнения предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, принимает необходимые для их устранения муниципальные правовые акты;
7) получает отчеты об использовании предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов и информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, контролирует выполнение контрольно-счетным органом муниципального района его обязанностей;
8) принимает обязательные для контрольно-счетного органа муниципального района решения об устранении нарушений, допущенных при осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
9) приостанавливает перечисление предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов в случае невыполнения контрольно-счетным органом муниципального района своих обязательств.
4. Ответственность сторон
4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение предусмотренных настоящим Соглашением обязанностей, в соответствии с законодательством и настоящим Соглашением.
4.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения контрольно-счетным органом муниципального района предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, Совет депутатов муниципального района обеспечивает возврат в бюджет поселения части объема предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов, приходящихся на не проведенные или не надлежаще проведенные мероприятия.
5. Срок действия Соглашения
5.1. Соглашение вступает в силу с момента опубликования, распространяется на правоотношения, возникшие с «01» января 2020 г. и действует по «31» декабря 2020 г.
5.2. При отсутствии письменного обращения какой-либо из сторон о прекращении действия Соглашения, направленного до истечения срока действия Соглашения, Соглашение считается пролонгированным на срок 1(один) год.
5.3. В случае если решением Совета депутатов поселения о бюджете поселения не будут утверждены межбюджетные трансферты бюджету муниципального района, предусмотренные настоящим Соглашением, действие Соглашения приостанавливается с начала финансового года до момента утверждения соответствующих межбюджетных трансфертов.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящее соглашение составлено в двух экзеплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
6.2. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются дополнительными соглашениями в письменной форме, подписанными уполномоченными представителями Сторон. Дополнительные соглашения являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
6.3. При прекращении действия Соглашения Совет депутатов поселения обеспечивает перечисление в бюджет муниципального района определенную в соответствии с настоящим Соглашением часть объема межбюджетных трансфертов, приходящуюся на проведенные мероприятия.
6.4. При прекращении действия Соглашения Совет депутатов муниципального района обеспечивает возврат в бюджет поселения определенную в соответствии с настоящим Соглашением часть объема межбюджетных трансфертов, приходящуюся на не проведенные мероприятия.
6.5. По вопросам, не урегулированным настоящим Соглашением, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
6.6. Споры и разногласия, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими путем проведения переговоров, а в случае невозможности урегулирования в процессе переговоров спорных вопросов споры разрешаются в суде в порядке, установленном действующим законодательством.
7. Реквизиты и подписи сторон
Смоленская районная Дума
адрес: 214019 г. Смоленск проезд Маршала Конева д.28-е реквизиты: ИНН 6714011979 КПП 673101001 БИК 046614001 р/счет 40101810545250000005 Отделение Смоленск г.Смоленск УФК по Смоленской области (Смоленская районная Дума л.с. 04633004240) ОКТМО 66644000 КБК 91120240014050000150 |
|
Совет Депутатов Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области
адрес: 214552 Смоленская область, Смоленский район, д. Вязгино, ул. Мира, д. 20 реквизиты: ИНН 6714025925 КПП 671401001 БИК 046614001 ОГРН 105673507437
|
|
|
|
Председатель Смоленской районной Думы
________________/Эсальнек С.Е./ (подпись) |
|
Глава муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области
___________________/Абрамов А.Д./ (подпись) |
|
|
|
М.П. М.П.
25.04.2013 15:16 Постановление №28 Об утверждении Административного регламента Администрации Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области по предоставлению муниципальной услуги по погребению умерши
Администрация Вязгинского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.04.2013 № 28
Об утверждении Административного
регламента Администрации
Вязгинского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области
по предоставлению муниципальной услуги
по погребению умерших
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Администрация Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области по предоставлению муниципальной услуги по погребению умерших.
2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования
Вязгинского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области А.С. Тропаков
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Вязгинского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области
от 25.04.2013 № 28
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Администрации Вязгинского сельского поселения Смоленского района
Смоленской области по предоставлению муниципальной услуги
по погребению умерших.
1.Общие положения
1.1.Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: «Предоставление ритуальных услуг» (далее - муниципальная услуга) (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
1.2.Наименование органа, исполняющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга исполняется Администрацией Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (далее - Администрация сельского поселения), специализированной организацией по вопросам похоронного дела, юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями с которыми заключены соответствующие договоры.
1.3.Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги
Муниципальная услуга исполняется со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 12 января 1996 года № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле»;
Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Указом Президента Российской Федерации от 29 июня 1996 года № 1001 «О гарантиях прав граждан на предоставление услуг по погребению умерших»;
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 08 апреля 2003 года № 35 «О введении в действие санитарные правила и нормы «Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения. СанПиН 2.1.1279 - 03»;
Уставом Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.
1.4.Описание результата исполнения муниципальной услуги
Результатом исполнения муниципальной услуги являются:
выполнение гарантий погребения умершего с учетом волеизъявления, выраженного лицом при жизни и пожелания родственников;
выполнение гарантий предоставления материальной и иной помощи для погребения умершего;
соблюдение санитарных и экологических требований к выбору и содержанию мест погребения.
2.Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
а) при личном или письменном обращении в Администрации Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области
Место нахождения: 214552, Смоленская область, Смоленский район, д.Вязгино, ул.Мира, д.20
Администрация Вязгинского сельского поселения осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник:
с 9-00 до 17-00
Вторник:
с 9-00 до 17-00
Среда:
с 9-00 до 17-00
Четверг:
с 9-00 до 17-00
Пятница:
с 9-00 до 17-00
Перерыв:
с 13-00 до 14-00
б) по электронной почте
адрес электронной почты: vyazgin@admin.sml
в) на информационных стендах Администрации Вязгинского сельского поселения
г) по телефону: (4812)36-77-92
д) в средствах массовой информации.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации Вязгинского сельского поселения в сети Интернет:
http://vyazgin.smol- ray.ru
2.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц
Муниципальная услуга исполняется:
- физическим лицом - исполнителем волеизъявления умершего или законным представителем умершего;
- юридическим лицом.
2.3.Условия размещения и режим работы исполнителя услуг, выполняющего комплекс работ по содержанию мест захоронений
Исполнитель услуг должен быть размещен на оптимальном расстоянии от обслуживаемых объектов и иметь режим работы, обеспечивающий выполнение всего объема работ с заявленной периодичностью.
2.3.1.Техническое оснащение исполнителя услуг
Исполнитель услуг должен быть оснащен специальной и специализированной техникой, оборудованием, отвечающим требованиям стандартов, технических условий в количестве, обеспечивающем:
1) надлежащее качество и сроки подбора и доставки в морг трупов, обеспечивающие установленные санитарные требования;
2) выполнение всего объема работ по содержанию мест захоронений с заявленной периодичностью.
Специализированную технику следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии, проверка которого должна осуществляться на систематической основе.
Кроме того, исполнители услуг должны иметь дополнительное оснащение в соответствии со спецификой выполняемых работ: механизмы для ремонта и обслуживания автотранспорта, гигиенические средства, перчатки, мешки для трупов, дезинфицирующие средства и так далее.
2.3.2.Укомплектованность организаций кадрами и их квалификация
Исполнитель услуг должен располагать количеством работников, необходимым для выполнения всего объема работ.
Для работников каждой категории должны быть утверждены должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
При оказании услуг работники организации должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность и терпение.
2.4.Порядок исполнения муниципальной функции
2.4.1.Посетить муниципальное кладбище может любой житель или гость Вязгинского сельского поселения вне зависимости от пола, возраста, национальности, религиозных убеждений, места жительства, места регистрации, иных обстоятельств.
2.4.2.Для приобретения возможности получить муниципальную услугу по погребению умершего, жителям Вязгинского сельского поселения необходимо совершить следующие действия:
лично обратиться в организацию, оказывающую услугу;
заключить договор на погребение и оказание ритуальных услуг с оказывающей услугу организацией;
Для заключения договора житель Вязгинского сельского поселения должен предъявить:
свидетельство о смерти, выданное органами записи актов гражданского состояния.
При заключении договора сотрудник, исполняющий муниципальную услугу организации должен после совместного посещения предполагаемого места захоронения сообщить с указанием в договоре о дате, времени и месте захоронения.
До момента подписания договора обратившемуся должна быть названа общая полная стоимость заказанных им услуг, подлежащая оплате.
2.4.3.Услуги по погребению и оказанию ритуальных услуг являются бесплатными в пределах гарантированного стандартного набора похоронных услуг. С информацией о перечне гарантированного стандартного набора похоронных услуг можно ознакомиться в организациях, оказывающих данную услугу.
Гарантированный стандартный набор похоронных услуг включает в себя:
- оформление и выдачу документов, необходимых для погребения умерших;
- предоставление и доставку гроба и других предметов, необходимых для погребения;
- перевозку тела (останков) умершего на кладбище (в крематорий);
- погребение (захоронение гроба в землю, кремация с последующей выдачей урны с прахом).
Услуги, предоставляемые сверх гарантированного набора похоронных услуг, являются платными и предоставляются в соответствии с прейскурантом цен организации, исполняющей муниципальную услугу.
2.4.4.Условия размещения и режим работы исполнителя услуг
Условия размещения и режим работы исполнителя услуг, выполняющего комплекс работ по подбору и доставке трупов в морг.
Размещение исполнителя услуг и его структурных подразделений должно обеспечивать возможность оперативного подбора и доставку в морг трупов умерших (погибших) со всей территории Вязгинского сельского поселения, в том числе с улиц, площадей, домов, лесного массива и так далее.
Режим работы исполнителя муниципальных услуг должен обеспечивать круглосуточный подбор и доставку в морг трупов.
3. Административные процедуры
Блок - схема исполнения муниципальной услуги приводится в приложении к Административному регламенту.
3.1.Описание последовательности действий при исполнении муниципальной услуги
Исполнение муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- подбор и доставка в морг трупов на территории Вязгинского сельского поселения;
- содержание мест захоронений на территории Вязгинского сельского поселения;
- ритуальные услуги.
3.1.1. Подбор и доставка в морг трупов
Подбор трупов осуществляется круглосуточно со всей территории Вязгинского сельского поселения, в том числе с улиц, квартир, домов, лесного массива и так далее.
Обязательными являются следующие работы:
1) выезд на место вызова;
2) подбор трупа;
3) доставка трупа в морг.
Подбор трупов должен осуществляться в кратчайшие сроки с момента поступления сообщения о местонахождении трупа к исполнителю услуги (не более 1 суток).
Работы по подбору трупов выполняются только с применением специальных принадлежностей (мешки для трупов, носилки и так далее), инвентаря, специальной одежды для исполнителей услуг.
Использование транспорта, осуществляющего перевозку трупов, для других видов деятельности не допускается.
3.1.2.Содержание мест захоронения
Обустройство и содержание муниципального кладбища. Требования к расположению и обустройству муниципального кладбища:
территория кладбища должна располагаться с подветренной стороны по отношению к жилой территории;
территория муниципального кладбища должна быть огорожена;
на территории кладбища не должны размещаться здания и сооружения, не связанные с обслуживанием кладбища и оказанием ритуальных услуг;
для посетителей муниципального кладбища должна быть организована стоянка для автотранспорта не менее чем на 10 мест;
территория кладбища должна быть обеспечена контейнерами емкостью 0,75 куб. м.
3.1.2.1.Требования к санитарному содержанию муниципального кладбища
организация, оказывающая услугу, должна организовать уборку территории кладбища от бытового мусора и опавших листьев не реже 1 раза в месяц;
непосредственно после проведения уборки в зимнее время года основные дороги кладбища должны быть очищены от бытового мусора и посторонних предметов, все участки наледей посыпаны противогололедными смесями;
в летнее время года организация, оказывающая услугу, должна проводить уборку основных дорог кладбища не реже одного раза в месяц;
организация, оказывающая услугу, должна восстанавливать исходное положение покосившихся и завалившихся памятников и ограждений, осуществлять прополку сорной травы, уборку мусора на территории захоронений, признанных бесхозными комиссией администрации, состав которой утверждается постановлением Главы муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области;
вывоз мусора из урн и мусоросборников должен осуществляться в течение 3-х суток с момента их наполнения;
организация, оказывающая услугу, должна в летний период не реже 1 раза в год производить осмотр и в случае обнаружения неисправностей ремонт ограждений и прочего оборудования в местах общего пользования.
Муниципальное кладбище в период с мая по сентябрь должно открываться для посещений не позднее 9:00 и закрываться не ранее 19:00, в период с октября по апрель - открываться не позднее 9:00 и закрываться не ранее 17:00.
Размер земельного участка, отводимый для погребения должен быть не менее 5 кв. м. При создании новых или реконструкции действующих мест погребения, оказывающая услугу организация должна иметь положительные заключения экологической и санитарно-гигиенической экспертизы на осуществление указанных работ.
Организация, оказывающая услугу, не должна сносить или переносить создаваемые и существующие места погребения без соответствующего решения Администрации Вязгинского сельского поселения.
Персонал, оказывающей услугу организации при обращении посетителей, должен отвечать на все вопросы, касающиеся обустройства кладбища, порядка проезда, местонахождения объектов инфраструктуры и правил поведения на кладбище.
При обращении жителей и гостей Вязгинского сельского поселения оказывающая услугу организация должна за отдельную плату предоставлять выписку из архива захоронений.
3.1.3.Ритуальные услуги
Организация, оказывающая услугу, не вправе отказать обратившимся в предоставлении транспортных услуг, услуг по обеспечению предметами ритуала (гробы, венки и т.д.), оформлению заказа на отвод участка для захоронения гроба с телом.
Организация, оказывающая услугу, должна предоставить возможность обратившимся за отдельную плату получить сопутствующие услуги по отпеванию усопшего, организации похоронной процессии.
Организация, оказывающая услугу, должна предоставить обратившемуся за оказанием ритуальных услуг возможность получения консультационной помощи (возможно за отдельную плату) по организации похорон.
В помещении, в котором производится прием заказов, в доступном для посетителей месте должна находиться следующая информация:
сведения о фирменном наименовании, месте нахождения Специализированной службы по вопросам похоронного дела;
информацию о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) с указанием наименования зарегистрировавшего органа;
режим работы;
адрес и телефон специалиста по защите прав потребителей;
перечень предоставляемых видов услуг;
цены на предоставляемые услуги;
сведения о порядке предоставления гарантированного перечня услуг по погребению;
книгу отзывов и предложений;
положение о порядке организации ритуальных услуг и содержании мест захоронения на территории Вязгинского сельского поселения.
3.2.Требования к организации похорон
организация, оказывающая услугу, должна неукоснительно соблюдать сроки исполнения отдельных работ, предусмотренных договором;
организация, оказывающая услугу, должна осуществить оформление всех необходимых для погребения документов в течение 2 суток с момента обращения жителей Вязгинского сельского поселения;
комната церемоний, во время проведения ритуальных процедур, должна быть общедоступной для входа;
комната церемоний должна быть хорошо проветрена до начала церемонии;
комната церемоний должна быть оборудована не менее чем 10 сидячими местами;
в комнате церемоний могут осуществляться ритуальные процедуры только в отношении одного покойного, если иное не было предусмотрено договором;
в комнате церемоний для родственников, друзей и близких покойного должны быть доступны туалетные комнаты;
до начала церемонии в комнате должны отсутствовать посторонние предметы, бытовой мусор. Полы должны быть чистыми, без следов пыли и грязи;
транспортное средство, предназначенное для транспортировки покойного должно предусматривать возможность сопровождения покойного не менее двумя лицами из числа родственников, друзей и близких покойного;
транспортное средство должно перевозить только один гроб. Перевозка большего числа допускается только в случае, если это было согласовано с лицом, заключившим договор на оказание ритуальных услуг;
при транспортировке покойного водитель должен соблюдать скоростной режим, избегать резких торможений;
во время транспортировки гроб не должен быть поврежден;
к моменту осуществления захоронения, оказывающая услугу организация, должна обеспечить наличие могилы для захоронения в оговоренном в договоре месте и в указанное в договоре время;
закрытие гроба, его опускание в могильную яму должно быть осуществлено только по просьбе родственников и (или) друзей покойного (за исключением случаев отсутствия родственников, друзей и близких);
в случае установки временного памятника, устанавливаемого непосредственно после погребения, он должен быть прочно закреплен, устанавливаемая опознавательная табличка должна соответствовать информации о покойном;
при непосредственном оказании услуги, персонал оказывающей услугу организации, должен быть одет в костюмы темных тонов;
при непосредственном оказании услуги, персонал оказывающей услугу организации, ни при каких обстоятельствах не должен кричать на лиц, сопровождающих покойного, смеяться, громко разговаривать, употреблять нецензурные слова и выражения, курить;
при осуществлении процедуры захоронения должна быть обеспечена сохранность соседних захоронений (ограждений, памятников, могильных плит).
Выполнение указанных в настоящем разделе требований не освобождает оказывающую услугу организацию от установленной законодательством ответственности за соблюдение иных утвержденных в установленном порядке норм и правил.
4.Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
Контроль за деятельностью по организации ритуальных услуг осуществляется на основании прав и обязанностей, предусмотренных муниципальным контрактом, договором.
Контроль за деятельностью по организации ритуальных услуг осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Исполнители услуг должны иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему (службу) контроля за деятельностью сотрудников с целью определения соответствия выполняемых работ административному регламенту, другим нормативным документам в области правил оказания ритуальных услуг, содержания мест захоронения, подбору и доставке в морг трупов.
Внешняя система контроля должна включать в себя контроль, который осуществляют Глава муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, иные органы, уполномоченные осуществлять контроль в данной сфере. Внешний контроль подразделяется на обязательный и выборочный. Обязательному контролю подлежат все случаи, сопровождающиеся жалобами получателей услуг.
Выборочный контроль проводится путем контрольных выездов на обслуживаемые территории, с последующим сравнением результатов в соответствии с административным регламентом.
Контроль за исполнением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
4.3.Ответственность муниципальных служащих органов и структурных подразделений Администрации Вязгинского сельского поселения и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги
Ответственность специалистов и должностных лиц в ходе исполнения муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Муниципальные служащие, допустившие нарушение Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
Работа исполнителей, выполняющих ритуальные услуги, должна быть направлена на непрерывное повышение качества услуг.
Руководитель организации-исполнителя услуг (или индивидуальный предприниматель) несет ответственность за качество оказания услуг в соответствии с нормами действующего законодательства.
Руководитель обязан:
обеспечить разъяснение и доведение Административного регламента до всех сотрудников организации;
определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала организации, осуществляющего предоставление услуг и контроль качества предоставляемых услуг;
организовать внутренний контроль за соблюдением Административного регламента;
обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания услуг и положений Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих размещается:
1) на информационных стендах Администрации;
2) на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
3) в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области».
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Вязгинского сельского поселения (далее – органы, предоставляющие муниципальную услугу), в письменной форме или в электронном виде. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.5. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте либо принята при личном приеме заявителя.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в судебном порядке.
БЛОК – СХЕМА
исполнения муниципальной услуги (административные процедуры)
Рассмотрение заявлений специалистом и принятие решения о возможности оказания комплекса гарантированного перечня услуг
Отказ в оказании муниципальной услуги
Оказание муниципальной услуги
|
|