Административные регламенты

СОГЛАШЕНИЕ

о передаче Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области полномочий Контрольно-ревизионной комиссии Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

 

09.01.2020                                                                                                                № 2/1

д. Вязгино

 

 

Совет депутатов Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, именуемый в дальнейшем Совет депутатов поселения, в лице Главы муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области Абрамова Александра Дмитриевича, действующего на основании Устава Вязгинского сельского поселения, с одной стороны, и Смоленская районная Дума, именуемая в дальнейшем Совет депутатов района, в лице председателя Смоленской районной Думы Эсальнека Сергея Евгеньевича, действующего на основании Устава муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, руководствуясь частью 11 статьи 3 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», заключили настоящее соглашение о нижеследующем.

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Предметом настоящего Соглашения является передача Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области (далее – контрольно-счетный орган муниципального района) полномочий Контрольно-ревизионной комиссии Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (далее – контрольно-счетный орган поселения) по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и передача из бюджета поселения в бюджет района межбюджетных трансфертов на осуществление переданных полномочий.

1.2. Контрольно-счетному органу муниципального района передаются следующие полномочия контрольно-счетного органа поселения:

1) контроль за исполнением бюджета поселения;

2) экспертиза проектов бюджета поселения;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения, а также средств, получаемых бюджетом поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности поселения, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими поселению;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета поселения и имущества, находящегося в собственности поселения;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов поселения (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств поселения, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов поселения и Главе муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области;

10) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития поселения;

11) иные полномочия контрольно-счетного органа поселения в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными и областными законами, уставом поселения и нормативными правовыми актами Совета депутатов поселения.

1.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертиза проекта бюджета поселения ежегодно включаются в планы работы контрольно-счетного органа муниципального района.

1.4. Поручения Совета депутатов поселения подлежат обязательному включению в планы работы контрольно-счетного органа муниципального района при условии предоставления достаточных ресурсов для их исполнения.

 

 

2. Межбюджетные трансферты, перечисляемые на осуществление передаваемых полномочий

 

 

2.1. Исполнение полномочий, указанных в пункте 1.2 настоящего Соглашения, осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, перечисляемых из   бюджета

Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области в бюджет муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области.

2.2. Объем межбюджетных трансфертов на очередной год, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет муниципального района на осуществление полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, составляет в сумме 19 304,04 рубля (Девятнадцать тысяч триста четыре рубля 04 копейки).

2.3. Для проведения контрольно-счетным органом муниципального района контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, предусмотренных поручениями и предложениями Совета депутатов поселения или предложениями Главы муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, может предоставляться дополнительный объем межбюджетных трансфертов, размер которого определяется дополнительным соглашением.

2.4. Ежегодный объем межбюджетных трансфертов перечисляется в полном объеме до 1 октября текущего года. Перечисления осуществляются с расчетного счета Администрации Вязгинского сельского поселения. Реквизиты для перечисления: ИНН 6714026260 КПП 671401001 БИК 046614001 ОГРН 1056735021826 р/сч. 40204810700000242001 Отделение Смоленск г.Смоленск л/сч. 03922140100.

 

 

3. Права и обязанности сторон

 

3.1. Совет депутатов муниципального района:

1) устанавливает в муниципальных правовых актах полномочия контрольно-счетного органа муниципального района по осуществлению предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

2) устанавливает штатную численность контрольно-счетного органа муниципального района с учетом необходимости осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

3) устанавливает случаи и порядок использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств муниципального района для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

4) получает от контрольно-счетного органа муниципального района информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий и результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

3.2. Контрольно-счетный орган муниципального района:

1) ежегодно включает в планы своей работы внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертизу проекта бюджета поселения контрольно-счетного органа района;

2) включает в планы своей работы контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, предусмотренные поручениями Совета депутатов поселения при условии предоставления достаточных ресурсов для их исполнения;

3) проводит предусмотренные планом своей работы мероприятия в сроки, определенные по согласованию с инициатором проведения мероприятия (если сроки не установлены законодательством);

4) для подготовки к внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета  поселения имеет  право в течение соответствующего  года  осуществлять

контроль за исполнением бюджета поселения и использованием средств бюджета поселения;

5) определяет формы, цели, задачи и исполнителей проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации в соответствии со своим регламентом и стандартами внешнего муниципального финансового контроля и с учетом предложений инициатора проведения мероприятия;

6) проводит контрольные и экспертно-аналитические мероприятия совместно с другими органами и организациями, с привлечением их специалистов и независимых экспертов;

7) направляет отчеты и заключения по результатам проведенных мероприятий в Совет депутатов поселения и Главе муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, размещает информацию  о проведенных мероприятиях на своем официальном сайте в сети «Интернет»;

8) направляет представления и предписания Администрации Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, другим проверяемым органам и организациям, принимает другие предусмотренные законодательством меры по устранению и предотвращению выявляемых нарушений;

9) при выявлении возможностей по совершенствованию бюджетного процесса, системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности поселения, направляет Совету депутатов поселения и Главе муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области соответствующие предложения;

10) в случае возникновения препятствий для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий обращается в Совет депутатов поселения с предложениями по их устранению;

11) обеспечивает использование средств предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов исключительно на оплату труда своих работников и материально-техническое обеспечение своей деятельности;

12) в установленном порядке использует средства предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов на компенсацию расходов, осуществленных до поступления межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального района;

13) обеспечивает предоставление Совету депутатов поселения и Администрации Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области ежегодных отчетов об использовании предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

14) ежегодно предоставляет Совету депутатов поселения и Совету депутатов муниципального района информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

15) сообщает Совету депутатов поселения о мерах по устранению нарушений законодательства и настоящего Соглашения, допущенных при осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, в течение 10 рабочих дней при получении решения Совета депутатов поселения о необходимости их устранения;

16) приостанавливает осуществление предусмотренных настоящим Соглашением полномочий в случае невыполнения Советом депутатов поселения своих обязательств по обеспечению перечисления межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального района.

3.3. Совет депутатов поселения:

1) утверждает в решении о бюджете поселения межбюджетные трансферты бюджету муниципального района на осуществление переданных полномочий в объеме, определенном в соответствии с предусмотренным настоящим Соглашением порядком, и обеспечивает их перечисление в бюджет муниципального района;

2) направляет в контрольно-счетный орган муниципального района предложения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и поручает ему проведение соответствующих мероприятий;

3) определяет контрольно-счетному органу муниципального района сроки, цели, задачи и исполнителей проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации;

4) привлекает депутатов Совета депутатов поселения для участия в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетного органа муниципального района;

5) рассматривает отчеты и заключения, а также предложения контрольно-счетного органа муниципального района по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

6) рассматривает обращения контрольно-счетного органа муниципального района по поводу устранения препятствий для выполнения предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, принимает необходимые для их устранения муниципальные правовые акты;

7) получает отчеты об использовании предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов и информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, контролирует выполнение контрольно-счетным органом муниципального района его обязанностей;

8) принимает обязательные для контрольно-счетного органа муниципального района решения об устранении нарушений, допущенных при осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

9) приостанавливает перечисление предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов в случае невыполнения контрольно-счетным органом муниципального района своих обязательств.

 

 

4. Ответственность сторон

 

4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение предусмотренных настоящим Соглашением обязанностей, в соответствии с законодательством и настоящим Соглашением.

4.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения контрольно-счетным органом муниципального района предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, Совет депутатов муниципального района обеспечивает возврат в бюджет поселения части объема предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов, приходящихся на не проведенные или не надлежаще проведенные мероприятия.

 

 

5.  Срок действия Соглашения

 

5.1. Соглашение вступает в силу с момента опубликования, распространяется на правоотношения, возникшие с «01» января 2020 г. и действует по «31» декабря 2020 г.

5.2. При отсутствии письменного обращения какой-либо из сторон о прекращении действия Соглашения, направленного до истечения срока действия Соглашения, Соглашение считается пролонгированным на срок 1(один) год.

5.3. В случае если решением Совета депутатов поселения о бюджете поселения не будут утверждены межбюджетные трансферты бюджету муниципального района, предусмотренные настоящим Соглашением, действие Соглашения приостанавливается с начала финансового года до момента утверждения соответствующих межбюджетных трансфертов.

 

 

6.  Заключительные положения

 

 

6.1. Настоящее соглашение составлено в двух экзеплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

6.2. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются дополнительными соглашениями в письменной форме, подписанными уполномоченными представителями Сторон. Дополнительные соглашения являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

6.3. При прекращении действия Соглашения Совет депутатов поселения обеспечивает перечисление в бюджет муниципального района определенную в соответствии с настоящим Соглашением часть объема межбюджетных трансфертов, приходящуюся на проведенные мероприятия.

6.4. При прекращении действия Соглашения Совет депутатов муниципального района обеспечивает возврат в бюджет поселения определенную в соответствии с настоящим Соглашением часть объема межбюджетных трансфертов, приходящуюся на не проведенные мероприятия.

6.5. По вопросам, не урегулированным настоящим Соглашением, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

6.6. Споры и разногласия, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими путем проведения переговоров, а в случае невозможности урегулирования в процессе переговоров спорных вопросов споры разрешаются в суде в порядке, установленном действующим законодательством.

 

 

 

7. Реквизиты и подписи сторон

 

Смоленская районная Дума

 

 

адрес: 214019 г. Смоленск

проезд Маршала Конева д.28-е

реквизиты: ИНН 6714011979

КПП 673101001

БИК 046614001

р/счет 40101810545250000005 Отделение Смоленск г.Смоленск

УФК по Смоленской области (Смоленская районная Дума л.с. 04633004240)

ОКТМО 66644000

КБК 91120240014050000150

 

 

Совет Депутатов Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области

 

адрес: 214552 Смоленская область, Смоленский район, д. Вязгино, ул. Мира, д. 20

реквизиты: ИНН 6714025925

КПП 671401001

БИК 046614001

ОГРН 105673507437

 

 

 

 

Председатель Смоленской районной Думы

 

 

 

________________/Эсальнек С.Е./

            (подпись)                      

 

Глава муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области

 

___________________/Абрамов А.Д./

                       (подпись)                            

 

 

 

                       М.П.                                                                                 М.П.

25.06.2012 23:40 Постановление №21 Об утверждении Регламента Администрации муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области

Адмнистрация Вязгинского  сельского поселения

Смоленского района Смоленской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от   25.06.   2012                                       №    21___   

 

Об         утверждении          Регламента

Администрации муниципального образования

Вязгинского          сельского     поселения

Смоленского района Смоленской области

 

      В соответствии с  Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Администрация Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области постановляет:  

 

1. Утвердить Регламент Администрации муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области согласно приложению.

2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

3. Опубликовать настоящее постановление  в газете «Сельская правда».

 

 

Глава муниципального образования

Вязгинского  сельского поселения                                               

Смоленского района Смоленской области                                А.С. Тропаков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение
к постановлению Главы муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области  от  25.06 2012  №  21

 



РЕГЛАМЕНТ
Администрации муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области


1. Общие положения
 

1.1. Настоящий Регламент Администрации муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области  (далее − настоящий Регламент) устанавливает правила организации деятельности Администрации   муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области  (далее – Администрация) по реализации ею своих полномочий.

1.2. Администрация самостоятельно решает вопросы, относящиеся к ее полномочиям как исполнительно-распорядительного органа муниципального образования   Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, Уставом   Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области  (далее – Устав), иными  муниципальными правовыми актами  и настоящим Регламентом.

1.3. Администрация обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, смету доходов и расходов, гербовую печать и бланки со своим наименованием.

1.4. Руководство деятельностью Администрации осуществляет Глава  муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области  (далее – Глава муниципального образования) в соответствии с Уставом.

1.5. Глава муниципального образования определяет основные направления деятельности Администрации, организует, координирует и контролирует ее работу.

1.6. Структура Администрации утверждается Советом депутатов Вязгинского

сельского поселения Смоленского района Смоленской области (далее − Совет депутатов) по представлению Главы муниципального образования.

1.7. Штатное расписание Администрации утверждается распоряжением Администрации.

1.8. Финансовое обеспечение деятельности Администрации осуществляется за счет средств местного бюджета.

1.9. Права и обязанности работников Администрации регулируются
 

 

 

должностными инструкциями, которые утверждаются распоряжением Администрации.

       1.10. Основными формами деятельности Администрации являются ежемесячные совещания, оперативные совещания, заседания комиссий, создаваемых Администрацией, семинары, на которых рассматриваются основные пути решения вопросов местного значения, состояние выполнения программ социально-экономического развития и планов работы Администрации, принимаются решения по оперативным вопросам.

      1.11. Администрация при осуществлении своей деятельности взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Смоленской области, органами местного самоуправления иных муниципальных образований Смоленской области, организациями, гражданами.

 

2. Планирование и организация деятельности Администрации
 

2.1. Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с утверждаемыми перспективными и текущими планами мероприятий Администрации.

2.2. Перспективный план мероприятий Администрации составляется на календарный год и утверждается Главой муниципального образования не позднее чем за 10 рабочих дней до начала планируемого года.

2.3. Текущий план мероприятий Администрации составляется на месяц и формируется на основе перспективного плана мероприятий Администрации, утверждается Главой муниципального образования, как правило,  не позднее чем за 5 рабочих дней до начала планируемого месяца.

2.4. При подготовке проектов планов мероприятий Администрации учитываются предложения Совета депутатов, руководителей муниципальных предприятий и учреждений, органов территориального общественного самоуправления и общественных объединений, расположенных и действующих на территории муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области,  а также граждан, проживающих в  муниципальном образовании Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.

Предложения должны содержать мотивировку необходимости включения конкретных мероприятий в проект плана мероприятий Администрации, общую характеристику и основные положения предлагаемого к рассмотрению вопроса, нормативную правовую базу, связанную с рассматриваемым вопросом, указание на возможные сроки их рассмотрения, а также содержать предложения о лицах, ответственных за подготовку вопроса.

2.5. Проекты планов мероприятий Администрации готовит работник Администрации – менеджер Администрации  Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области и представляет Главе муниципального образования на утверждение в сроки, установленные в пунктах 2.3 и 2.4 настоящего Регламента.

2.6. Общее руководство по составлению проектов планов мероприятий  Администрации и контроль за их выполнением осуществляет Глава муниципального образования.

2.7. Перенос сроков рассмотрения или исключение из планов мероприятий  Администрации запланированных вопросов производится только с согласия Главы муниципального образования, а в его отсутствие − лица, его замещающего, в срок, как правило, не менее 3 рабочих дней до даты рассмотрения указанных вопросов.

       2.8. Утвержденные Главой муниципального образования планы мероприятий Администрации вывешиваются   в   местах   обнародования   муниципальных   правовых   актов   для информирования населения.

 

3Порядок подготовки и проведения совещаний, семинаров,
заседаний комиссий, создаваемых Администрацией

 

3.1. В Администрации проводятся:

- ежемесячные совещания у Главы муниципального образования;

- еженедельные  совещания у Главы муниципального образования;

- оперативные совещания;

- семинары;

- заседания комиссий, создаваемых Администрацией.

Внеочередные совещания проводятся по мере необходимости по решению Главы муниципального образования.

3.2. Подготовка совещаний и семинаров предусматривает следующие этапы:

- определение тематики;

- формирование повестки дня;

- определение целей и задач совещания (семинара);

- определение состава участников совещания (семинара);

- определение места проведения совещания (семинара) и подготовка помещения.

3.3. Организационную подготовку совещаний и семинаров, обеспечение явки приглашенных участников осуществляет работник Администрации по поручению Главы муниципального образования.

3.4. По результатам совещаний работник Администрации по поручению Главы муниципального образования оформляет протокол совещания в течение 5 дней с указанием формулировки поручения, исполнителей и  срока исполнения поручения.

3.5. Копии или выписки из протоколов совещаний рассылаются по списку, утвержденному Главой муниципального образования.

3.6. Семинары, заседания комиссий, создаваемых Администрацией, проводятся в соответствии с планами мероприятий Администрации или по мере необходимости.

3.7. Заседания комиссий, создаваемых Администрацией оформляются протоколом.

 

 

        3.8. Протоколы совещаний, заседаний комиссий, создаваемых Администрацией,

подписываются председательствующим на совещании, заседании, а также работником Администрации, оформившим протокол.


4. Порядок подготовки, принятия и регистрации постановлений и распоряжений Администрации
 

4.1. Глава муниципального образования в пределах своих полномочий издает постановления и распоряжения Администрации.

Правовые акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Администрации (далее − постановление).

Правовые акты по вопросам текущей деятельности Администрации, кадровым и другим вопросам, не носящим нормативного характера, издаются в форме распоряжений Администрации (далее − распоряжение).

Нормативными являются правовые акты, изданные Главой муниципального образования в пределах своей компетенции и направленные на установление, изменение или отмену правовых норм. Правовыми нормами являются общеобязательные предписания постоянного или временного характера, рассчитанные на многократное применение и неопределенный круг лиц.

4.2. Проекты постановлений и распоряжений вносятся на рассмотрение Главы муниципального образования с пояснительной запиской, содержащей краткое изложение существа акта, необходимое обоснование и аналитические материалы с прогнозом ожидаемых социально-экономических, финансовых или иных последствий их реализации и подписанной автором проекта.

4.3. Подготовка и оформление постановлений и распоряжений осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в органах местного  самоуправлении муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, утвержденной  постановлением  Главы  муниципального образования (далее − Инструкция по делопроизводству) и требованиями юридической техники.                                                                                                                                                              

4.4. Антикоррупционная экспертиза проектов постановлений и распоряжений проводится в соответствии с Порядком проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов, утвержденным постановлением  Главы  муниципального образования.

4.5. В случае отсутствия Главы муниципального образования постановления и распоряжения подписывает лицо, его замещающее.

4.6. Заверенные копии постановлений и распоряжений в обязательном порядке направляются:

- в прокуратуру Смоленского района Смоленской области в течение 3-5 дней с момента подписания;

- заинтересованным органам и организациям, права и обязанности которых затрагиваются в принятом правовом акте.

         4.7. Принятые постановления или распоряжения заносятся в книгу регистрации с присвоением  порядкового номера, даты регистрации и указанием полного наименования муниципального правового акта.

         4.8. Подлинники постановлений или распоряжений со всеми необходимыми документами подшиваются в дело и хранятся в соответствии с номенклатурой дел Администрации.


5. Порядок подготовки проектов решений

Совета депутатов Вязгинского сельского поселения

Смоленского района Смоленской области

                                                                                                             

 

5.1. Общее руководство деятельностью Администрации по разработке и подготовке проектов решений Совета депутатов осуществляет Глава муниципального образования.

Непосредственную подготовку проектов решений Совета депутатов осуществляют работники Администрации в соответствии с распределением обязанностей.

5.2. При подготовке проекта решения Совета депутатов исполнитель осуществляет:

- полное и четкое изложение текста проекта решения Совета депутатов;

- его согласование с заинтересованными органами, организациями и должностными лицами;

- доработку проекта решения Совета депутатов в соответствии с внесенными замечаниями;

- представление Главе  муниципального образования согласованного проекта решения Совета депутатов с пояснительной запиской, финансово-экономическим обоснованием (при необходимости) и иными документами, определенными Регламентом Совета депутатов, а также списком лиц, которые должны быть приглашены на рассмотрение данного вопроса на заседании Совета депутатов.

5.3. Глава муниципального образования  представляет Совету депутатов проект решения Совета депутатов на бумажном носителе и электронном носителе (дискете) с перечнем прилагаемых документов в срок, установленный регламентом Совета депутатов.

 

6. Организация работы с документами и контроль за их исполнением
 

6.1. Документы, поступившие в Администрацию, регистрируются в журнале «Входящая корреспонденция» работником Администрации, ответственным за ведение делопроизводства, и в тот же день направляются на рассмотрение Главе муниципального образования, а в его отсутствие − лицу, его замещающему*.

6.2. В соответствии с резолюцией Главы муниципального образования документы направляются для исполнения или ознакомления исполнителям.

Резолюция Главы муниципального образования должна содержать ясное и четкое указание об исполнении документа, конкретные поручения, фамилии исполнителей и сроки исполнения, а при необходимости − указание «контроль» за исполнением документа.

Если в резолюции указано несколько исполнителей, документ направляется тому, кто указан первым − ответственному исполнителю. За ответственным исполнителем остается право созыва исполнителей или получения от них необходимой информации. Соисполнители должны по требованию ответственного исполнителя представить все необходимые материалы. Они в равной степени несут ответственность за своевременное и качественное исполнение поручений Главы муниципального образования.

При отсутствии в резолюции указания конкретного срока исполнения документа, исполнение должно быть осуществлено в течение одного месяца со дня его регистрации в журнале «Входящая корреспонденция».

6.3. Контроль за исполнением документов, поступающих в Администрацию, осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения указанных в них поручений.

Основанием для постановки документа на контроль является резолюция Главы муниципального образования о постановке на контроль.

Контроль за исполнением документов осуществляет Глава муниципального образования. Текущий контроль за исполнением документов осуществляет работник Администрации, ответственный за ведение делопроизводства.

По документам, для исполнения которых требуется подготовка проектов постановлений и распоряжений, делается отметка о контроле.

Все контролируемые документы регистрируются работником Администрации, ответственным за ведение делопроизводства. На каждый документ заводятся контрольные карточки.

     6.4. Работник Администрации, ответственный за ведение делопроизводства:

- осуществляет общий контроль за исполнением контролируемых документов;

- осуществляет учет контролируемых документов;

- по поручениям Главы муниципального образования, а также по своей инициативе осуществляет проверку фактического выполнения контролируемых документов;

- анализирует, обобщает полученные сведения о ходе исполнения документов, исполнительской дисциплине и в целях информирования и принятия оперативных мер представляет Главе муниципального образования сведения об исполнении контролируемых документов;

- координирует порядок снятия документов с контроля или продление сроков их исполнения.

6.5. Об итогах исполнения документа исполнитель (ответственный исполнитель) докладывает Главе  муниципального образования в устной или письменной форме.

6.6. Документ считается исполненным, когда решены все поставленные в нем вопросы.

6.7. Исходящие документы, подписанные Главой муниципального образования  или лицом, его замещающим, регистрируются работником Администрации, ответственным за ведение делопроизводства, в журнале «Исходящая корреспонденция» и рассылаются адресатам.

6.8. Исходящие документы (письма, справки, информации, отчеты и другие виды документов) печатаются в двух экземплярах для направления адресату и в дело.

6.9. Процесс подготовки документов осуществляется работниками Администрации в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

 

7. Порядок работы с обращениями граждан
 

7.1. Работа с обращениями граждан ведется в соответствии с  законодательством Российской Федерации.

7.2. Учет и контроль за своевременным разрешением поставленных в письменных и устных обращениях граждан вопросов ведет менеджер Администрации Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.

7.3. Письменные обращения граждан, поступившие в Администрацию, проверяются на повторность обращения, регистрируются в течение 3 дней с момента поступления и передаются Главе муниципального образования  для рассмотрения.

7.4. Письменное обращение должно соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

7.5. Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней с момента регистрации обращения.

В тех случаях, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, срок его рассмотрения может быть продлен Главой муниципального образования, но не более чем на 30 дней.

7.6. Текст ответа на письменное обращение должен излагаться кратко, отвечать на все поставленные вопросы и содержать сведения об исполнителе документа.

7.7. Орган местного самоуправления или должностное лицо дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. Личный прием граждан в Администрации организуется в порядке, установленном Инструкцией о порядке рассмотрения обращений граждан в Администрации муниципального образования  Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, утвержденной постановлением Главы муниципального образования.

      7.8. На письменных ответах на обращения граждан проставляется дата и регистрационный номер.

 

 

 

 

8. Порядок приема, увольнения работников Администрации, предоставления им отпуска, командировки

8.1. Назначение на должность и освобождение от должности работников Администрации осуществляется в порядке и на основании, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 2 марта     2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», областным законом от 29 ноября 2007 года № 109-з «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Смоленской области».

8.2. Назначение работника на должность и освобождение его от должности осуществляется Главой муниципального образования и оформляются распоряжениями  Администрации.

8.3. В распоряжении Администрации о назначении работника на должность должны быть указаны:

- наименование должности в соответствии со штатным расписанием;

- дата назначения;

- условия оплаты труда;

- другие условия, определяемые законодательством Российской Федерации.

8.4. При освобождении работника от должности его личное дело сдается на постоянное хранение в архив.

8.5. Очередность предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков работникам Администрации определяется в соответствии с графиком отпусков, утвержденным Главой муниципального образования не позднее, чем за 2 недели до наступления календарного года.

8.6. Предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска и дополнительного оплачиваемого отпуска, их продолжительность регулируются законодательством Российской Федерации.

8.7. Работник Администрации может быть командирован по поручению Главы муниципального образования.

Командирование работника Администрации за пределы муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области осуществляются в соответствии с распоряжением Администрации.


9. Распорядок работы Администрации

 

9.1. Работникам Администрации устанавливается пятидневная рабочая неделя продолжительностью 40 часов с двумя выходными днями (суббота и воскресенье). При этом нормативная продолжительность рабочего дня составляет 8 часов в день, перерыв для отдыха и питания в рабочее время не включается.

9.2. Режим работы в Администрации устанавливается в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка Администрации муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, утвержденными распоряжением Главы муниципального образования.

 

 



 

 

Назад
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

 

Основные разделы

Услуги и сервисы

© Администрация Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, 2024

(4812)36-77-92 тел./факс.: 8 (4812)36-77-92
Email: vuazgino2013@yandex.ru
Почтовый адрес: 214552, Россия, Смоленская область, Смоленский район, д.Вязгино, ул.Мира, д.20

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!