• Главная
  • Нормативно-правовые документы
  • Административные регламенты
  • Постановление №10 Об утверждении Административного регламента Администрации Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области по предоставлению муниципальной услуги «Перевод или отказ в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое помещение»

Административные регламенты

СОГЛАШЕНИЕ

о передаче Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области полномочий Контрольно-ревизионной комиссии Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

 

09.01.2020                                                                                                                № 2/1

д. Вязгино

 

 

Совет депутатов Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, именуемый в дальнейшем Совет депутатов поселения, в лице Главы муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области Абрамова Александра Дмитриевича, действующего на основании Устава Вязгинского сельского поселения, с одной стороны, и Смоленская районная Дума, именуемая в дальнейшем Совет депутатов района, в лице председателя Смоленской районной Думы Эсальнека Сергея Евгеньевича, действующего на основании Устава муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, руководствуясь частью 11 статьи 3 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», заключили настоящее соглашение о нижеследующем.

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Предметом настоящего Соглашения является передача Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области (далее – контрольно-счетный орган муниципального района) полномочий Контрольно-ревизионной комиссии Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (далее – контрольно-счетный орган поселения) по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и передача из бюджета поселения в бюджет района межбюджетных трансфертов на осуществление переданных полномочий.

1.2. Контрольно-счетному органу муниципального района передаются следующие полномочия контрольно-счетного органа поселения:

1) контроль за исполнением бюджета поселения;

2) экспертиза проектов бюджета поселения;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения, а также средств, получаемых бюджетом поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности поселения, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими поселению;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета поселения и имущества, находящегося в собственности поселения;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов поселения (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств поселения, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов поселения и Главе муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области;

10) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития поселения;

11) иные полномочия контрольно-счетного органа поселения в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными и областными законами, уставом поселения и нормативными правовыми актами Совета депутатов поселения.

1.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертиза проекта бюджета поселения ежегодно включаются в планы работы контрольно-счетного органа муниципального района.

1.4. Поручения Совета депутатов поселения подлежат обязательному включению в планы работы контрольно-счетного органа муниципального района при условии предоставления достаточных ресурсов для их исполнения.

 

 

2. Межбюджетные трансферты, перечисляемые на осуществление передаваемых полномочий

 

 

2.1. Исполнение полномочий, указанных в пункте 1.2 настоящего Соглашения, осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, перечисляемых из   бюджета

Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области в бюджет муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области.

2.2. Объем межбюджетных трансфертов на очередной год, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет муниципального района на осуществление полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, составляет в сумме 19 304,04 рубля (Девятнадцать тысяч триста четыре рубля 04 копейки).

2.3. Для проведения контрольно-счетным органом муниципального района контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, предусмотренных поручениями и предложениями Совета депутатов поселения или предложениями Главы муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, может предоставляться дополнительный объем межбюджетных трансфертов, размер которого определяется дополнительным соглашением.

2.4. Ежегодный объем межбюджетных трансфертов перечисляется в полном объеме до 1 октября текущего года. Перечисления осуществляются с расчетного счета Администрации Вязгинского сельского поселения. Реквизиты для перечисления: ИНН 6714026260 КПП 671401001 БИК 046614001 ОГРН 1056735021826 р/сч. 40204810700000242001 Отделение Смоленск г.Смоленск л/сч. 03922140100.

 

 

3. Права и обязанности сторон

 

3.1. Совет депутатов муниципального района:

1) устанавливает в муниципальных правовых актах полномочия контрольно-счетного органа муниципального района по осуществлению предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

2) устанавливает штатную численность контрольно-счетного органа муниципального района с учетом необходимости осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

3) устанавливает случаи и порядок использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств муниципального района для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

4) получает от контрольно-счетного органа муниципального района информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий и результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

3.2. Контрольно-счетный орган муниципального района:

1) ежегодно включает в планы своей работы внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертизу проекта бюджета поселения контрольно-счетного органа района;

2) включает в планы своей работы контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, предусмотренные поручениями Совета депутатов поселения при условии предоставления достаточных ресурсов для их исполнения;

3) проводит предусмотренные планом своей работы мероприятия в сроки, определенные по согласованию с инициатором проведения мероприятия (если сроки не установлены законодательством);

4) для подготовки к внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета  поселения имеет  право в течение соответствующего  года  осуществлять

контроль за исполнением бюджета поселения и использованием средств бюджета поселения;

5) определяет формы, цели, задачи и исполнителей проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации в соответствии со своим регламентом и стандартами внешнего муниципального финансового контроля и с учетом предложений инициатора проведения мероприятия;

6) проводит контрольные и экспертно-аналитические мероприятия совместно с другими органами и организациями, с привлечением их специалистов и независимых экспертов;

7) направляет отчеты и заключения по результатам проведенных мероприятий в Совет депутатов поселения и Главе муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, размещает информацию  о проведенных мероприятиях на своем официальном сайте в сети «Интернет»;

8) направляет представления и предписания Администрации Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, другим проверяемым органам и организациям, принимает другие предусмотренные законодательством меры по устранению и предотвращению выявляемых нарушений;

9) при выявлении возможностей по совершенствованию бюджетного процесса, системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности поселения, направляет Совету депутатов поселения и Главе муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области соответствующие предложения;

10) в случае возникновения препятствий для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий обращается в Совет депутатов поселения с предложениями по их устранению;

11) обеспечивает использование средств предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов исключительно на оплату труда своих работников и материально-техническое обеспечение своей деятельности;

12) в установленном порядке использует средства предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов на компенсацию расходов, осуществленных до поступления межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального района;

13) обеспечивает предоставление Совету депутатов поселения и Администрации Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области ежегодных отчетов об использовании предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

14) ежегодно предоставляет Совету депутатов поселения и Совету депутатов муниципального района информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

15) сообщает Совету депутатов поселения о мерах по устранению нарушений законодательства и настоящего Соглашения, допущенных при осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, в течение 10 рабочих дней при получении решения Совета депутатов поселения о необходимости их устранения;

16) приостанавливает осуществление предусмотренных настоящим Соглашением полномочий в случае невыполнения Советом депутатов поселения своих обязательств по обеспечению перечисления межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального района.

3.3. Совет депутатов поселения:

1) утверждает в решении о бюджете поселения межбюджетные трансферты бюджету муниципального района на осуществление переданных полномочий в объеме, определенном в соответствии с предусмотренным настоящим Соглашением порядком, и обеспечивает их перечисление в бюджет муниципального района;

2) направляет в контрольно-счетный орган муниципального района предложения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и поручает ему проведение соответствующих мероприятий;

3) определяет контрольно-счетному органу муниципального района сроки, цели, задачи и исполнителей проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации;

4) привлекает депутатов Совета депутатов поселения для участия в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетного органа муниципального района;

5) рассматривает отчеты и заключения, а также предложения контрольно-счетного органа муниципального района по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

6) рассматривает обращения контрольно-счетного органа муниципального района по поводу устранения препятствий для выполнения предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, принимает необходимые для их устранения муниципальные правовые акты;

7) получает отчеты об использовании предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов и информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, контролирует выполнение контрольно-счетным органом муниципального района его обязанностей;

8) принимает обязательные для контрольно-счетного органа муниципального района решения об устранении нарушений, допущенных при осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

9) приостанавливает перечисление предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов в случае невыполнения контрольно-счетным органом муниципального района своих обязательств.

 

 

4. Ответственность сторон

 

4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение предусмотренных настоящим Соглашением обязанностей, в соответствии с законодательством и настоящим Соглашением.

4.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения контрольно-счетным органом муниципального района предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, Совет депутатов муниципального района обеспечивает возврат в бюджет поселения части объема предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов, приходящихся на не проведенные или не надлежаще проведенные мероприятия.

 

 

5.  Срок действия Соглашения

 

5.1. Соглашение вступает в силу с момента опубликования, распространяется на правоотношения, возникшие с «01» января 2020 г. и действует по «31» декабря 2020 г.

5.2. При отсутствии письменного обращения какой-либо из сторон о прекращении действия Соглашения, направленного до истечения срока действия Соглашения, Соглашение считается пролонгированным на срок 1(один) год.

5.3. В случае если решением Совета депутатов поселения о бюджете поселения не будут утверждены межбюджетные трансферты бюджету муниципального района, предусмотренные настоящим Соглашением, действие Соглашения приостанавливается с начала финансового года до момента утверждения соответствующих межбюджетных трансфертов.

 

 

6.  Заключительные положения

 

 

6.1. Настоящее соглашение составлено в двух экзеплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

6.2. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются дополнительными соглашениями в письменной форме, подписанными уполномоченными представителями Сторон. Дополнительные соглашения являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

6.3. При прекращении действия Соглашения Совет депутатов поселения обеспечивает перечисление в бюджет муниципального района определенную в соответствии с настоящим Соглашением часть объема межбюджетных трансфертов, приходящуюся на проведенные мероприятия.

6.4. При прекращении действия Соглашения Совет депутатов муниципального района обеспечивает возврат в бюджет поселения определенную в соответствии с настоящим Соглашением часть объема межбюджетных трансфертов, приходящуюся на не проведенные мероприятия.

6.5. По вопросам, не урегулированным настоящим Соглашением, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

6.6. Споры и разногласия, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими путем проведения переговоров, а в случае невозможности урегулирования в процессе переговоров спорных вопросов споры разрешаются в суде в порядке, установленном действующим законодательством.

 

 

 

7. Реквизиты и подписи сторон

 

Смоленская районная Дума

 

 

адрес: 214019 г. Смоленск

проезд Маршала Конева д.28-е

реквизиты: ИНН 6714011979

КПП 673101001

БИК 046614001

р/счет 40101810545250000005 Отделение Смоленск г.Смоленск

УФК по Смоленской области (Смоленская районная Дума л.с. 04633004240)

ОКТМО 66644000

КБК 91120240014050000150

 

 

Совет Депутатов Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области

 

адрес: 214552 Смоленская область, Смоленский район, д. Вязгино, ул. Мира, д. 20

реквизиты: ИНН 6714025925

КПП 671401001

БИК 046614001

ОГРН 105673507437

 

 

 

 

Председатель Смоленской районной Думы

 

 

 

________________/Эсальнек С.Е./

            (подпись)                      

 

Глава муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области

 

___________________/Абрамов А.Д./

                       (подпись)                            

 

 

 

                       М.П.                                                                                 М.П.

28.02.2014 11:17 Постановление №10 Об утверждении Административного регламента Администрации Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области по предоставлению муниципальной услуги «Перевод или отказ в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое помещение»

Администрация Вязгинского сельского поселения

Смоленского района Смоленской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  28.02.2014 года                           №  10

 

Об утверждении Административного регламента

Администрации Вязгинского сельского поселения

Смоленского района Смоленской области по

предоставлению муниципальной услуги

«Перевод  или  отказ в переводе жилого

помещения в нежилое или нежилого в

жилое помещение»

 

В целях повышения качества доступности результатов и обеспечения прозрачности административной процедуры предоставления муниципальной услуги, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, Администрация Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области  постановляет:

    1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области по предоставлению муниципальной услуги «Перевод или  отказ в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое помещение».

    2. Обнародовать постановление на информационном стенде в здании Администрации и разместить на официальном сайте сельского поселения в сети Интернет.

   3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.  

 

 

Глава муниципального образования

Вязгинского сельского поселения

Смоленского района Смоленской области                              А.С. Тропаков

 

 

 Утвержден

постановлением Администрации

Вязгинского сельского поселения

Смоленского района Смоленской области

от  28.02.2014г № 10

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Администрации Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области по предоставлению муниципальной услуги

«Перевод или отказ в переводе жилого помещения в нежилое  или нежилого в жилое помещение»

 

 

1. Общие положения

1.1. Административный регламент Администрации Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области по предоставлению муниципальной услуги «Перевод или  отказ в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое помещение» (далее – административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Муниципальная услуга предоставляется  Администрацией муниципального образования Вязгинского сельского поселения  Смоленского района Смоленской области (далее – Администрация).

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги.

«Перевод или  отказ в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое помещение»

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.

Администрация Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (далее – Администрация). Ответственным исполнителем муниципальной услуги является  специалист Администрации Вязгинского сельского поселения или иное лицо, назначенное в установленном порядке (далее – ответственный исполнитель).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

- принятие решения о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;

- выдача уведомления о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее уведомление о переводе (об отказе в переводе);

- выдача акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, и (или) иных работ в переводимом помещении, в случае, если переустройство и (или) перепланировка требовались для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения (далее акт приемочной комиссии);

- выдача акта приемочной комиссии об отказе в приемке выполненных ремонтно-строительных работ  по переустройству и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения, и (или) иных работ в переводимом помещении, в случае, если переустройство и (или) перепланировка требовались для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения (далее акт приемочной комиссии).

2.4.  Исполнение услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.5.         Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г.;

2) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 188-ФЗ;

3) Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

4) Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

6) Постановлением Правительства РФ от 10.08.2005  №502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение».

7) Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»);

8) Иные нормативные правовые акты, регулирующие выдачу решений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение. Прием документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое, а также выдача соответствующих решений о переводе или отказе в переводе на территории Вязгинского сельского поселения.

2.6. Перевод жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения (далее решение о переводе) реализуется по заявлению собственника соответствующего помещения или уполномоченного им лица (далее заявитель).

 

3. Требования к порядку исполнения услуги

 

3.1. Порядок информирования о правилах исполнения функции

           

3.1.1. Информация о порядке исполнения услуги предоставляется:

непосредственно в   Администрации Вязгинского сельского поселения  и с использованием средств телефонной связи:

Почтовый адрес:  214522, Смоленская область, Смоленский  район, д.Вязгино, ул. Мира, д. 20  телефон (факс) 8(4812) 36-77-92.

        на информационных стендах в здании администрации,

в электронно-телекоммуникационный сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Администрации в сети Интернет:

http://vyazgin.smol- ray.ru

адрес электронной почты: vyazgin@admin.sml

График работы администрации: понедельник – пятница с 08.30 до 17.00 (кроме выходных и праздничных дней), в предвыходной и предпраздничный день - с 08.30 до 16.30, суббота, воскресенье - выходной.

Сведения размещаются в форме информации и подлежат обновлению в случаях изменения действующего законодательства.

3.1.3. При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя либо передается непосредственно заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного запроса.

3.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалист Администрации Вязгинского сельского поселения  подробно информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В любое время с момента приема заявления о переводе жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения (далее заявление о переводе) заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения услуги при помощи телефона или посредством личного посещения.

Для получения сведений об исполнении услуги заявителем указываются  (называются специалисту) дата, фамилия, имя, отчество заявителя, местонахождения помещения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе исполнения услуги находится  представленный им пакет документов.

 

3.2. Сроки исполнения функции

 

3.2.1. Общий срок рассмотрения поступившего заявления и документов о переводе не должен превышать сорок пять календарных дней.

Срок рассмотрения поступившего заявления и документов о переводе исчисляется со дня предоставления документов и до принятия решения о переводе.

3.2.2 Максимальный срок приема заявления и документов о переводе составляет 15 минут. 

3.2.3. Заявление о переводе подлежит обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления в администрацию заявления и документов о переводе.

3.2.4. Проверка специалистом представленных заявителем документов и направление заявления о переводе и иных документов осуществляется в течение трех календарных дней с момента регистрации поступившего заявления. 

3.2.5. Срок рассмотрения комиссией по перепланировке, переустройству и переводу жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые проекта переустройства и (или)  перепланировки переводимого помещения на соответствие требованиям законодательства, в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения, составляет тридцать календарных дней с момента поступления заявления о переводе и иных документов в комиссию.

3.2.6. Передача заключения о рассмотрении проекта переустройства и перепланировки переводимого помещения в комиссию  специалисту администрации для подготовки проекта решения о переводе (об отказе в переводе) и уведомления о переводе (об отказе в переводе) осуществляется в течение десяти календарных дней.

3.2.7. Подготовка проекта решения о переводе (об отказе в переводе) в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого, или нежилого помещения, осуществляется в течение пяти календарных дней с момента получения заключения специалистом администрации о рассмотрении проекта переустройства и (или)  перепланировки переводимого помещения на соответствие требованиям законодательства.

3.2.8. Подготовка проекта решения о переводе (об отказе в переводе) в случае, если переустройство и (или) перепланировка  не требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения, осуществляется в течение пяти календарных дней с момента окончания проверки, предусмотренной  пунктом 1 раздела 4 настоящего административного регламента.

3.2.9. Проект решения о переводе (об отказе в переводе) подписывается Главой сельского поселения в течение трех календарных дней с момента его подготовки, датой принятия решения о переводе (об отказе в переводе) является дата его подписания.

3.2.10. Подготовка, выдача или направление заявителю уведомления о переводе (об отказе в переводе) осуществляется, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о переводе или решения об отказе в переводе.

3.2.11.Продление установленных решениями сроков проведения ремонтно-строительных работ осуществляется в течение десяти рабочих  дней с момента подачи заявления.

 

3.3. Отказ в исполнении функции

 

3.3.1. Отказ в исполнении услуги по переводу помещений допускается в случаях:

а) непредставления определенных пунктом 3.5.3 настоящего регламента документов;

б) представления документов в ненадлежащий орган;

в) несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса РФ условий перевода;

г) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

 

3.4.  Требования к местам исполнения услуги

 

3.4.1. Прилегающая к зданиям территория, должна быть оборудована парковочными местами, исходя из фактической возможности для их размещения.

3.4.2. Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования учреждения.

 3.4.3. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов.

Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста;

3.4.4. На информационных стендах должны быть размещены следующие информационные материалы:

сведения о нормативных актах по вопросам исполнения услуги,

перечень документов, прилагаемых к заявлению о переводе, в соответствии с пунктом 3.5.3 настоящего административного регламента,

перечень документов, прилагаемых к заявлению о приемке ремонтно-строительных работ, в соответствии с  пунктом 4.5 настоящего административного регламента,

образцы заполнения бланков заявлений о выдаче согласований,

бланки заявлений,

адреса, телефоны и время приема администрации,

часы приема специалистов, в соответствии с пунктом 3.1.2 настоящего административного регламента.

3.4.5. Площадь мест ожидания рассчитывается в зависимости от количества граждан, ежедневно обращающихся в администрацию.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

3.4.6. Места для ожидания на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений.

3.4.7. Места для приема заявителей (кабинеты) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, исполняющего функцию;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

3.4.8. Места для приема заявителей (кабинеты) должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.

3.4.9. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

 

3.5. Перечень документов, необходимых для исполнения услуги

 

3.5.1. Заявления с документами принимаются в  Администрации Вязгинского сельского поселения  по адресу: Смоленская область, Смоленский  район, д.Вязгино, ул. Мира, д. 20

3.5.2. Основанием для начала исполнения услуги является обращение заявителя с заявлением и приложением необходимых документов, предусмотренных пунктами  3.5.3 настоящего административного регламента.

3.5.3.  К заявлению о переводе помещения прилагаются следующие документы:

а) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

б) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

в) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

г) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);

д) доверенность, оформленная в установленном законом порядке (в случае представления интересов заявителя другим лицом).

Если переустройство и (или) перепланировка переводимого помещения невозможны без присоединения к ним части общего имущества  в многоквартирном доме (перевод связан с предоставлением заявителю в этих целях части общего земельного участка, переданного в установленном законом порядке, в общую долевую собственность собственников помещений многоквартирного дома), предоставляется согласие всех собственников многоквартирного дома на такое переустройство и (или) перепланировку переводимого помещения.

 

 

4.  Административные процедуры

 

Исполнение услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления;

   проверка представленных документов для принятия решения о переводе  (об отказе в переводе);

   рассмотрение проекта специалистом, в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения,

   принятие решения о переводе (об отказе в переводе), подготовка проекта решения о переводе (об отказе в переводе), подготовка и выдача уведомления о переводе (об отказе в переводе).

Последовательность административных  процедур исполнения функции представлена блок-схемой в приложении №2 к настоящему административному регламенту.

В рамках исполнения услуги также может выполняться следующая административная процедура:

продление установленных решениями и уведомлениями сроков проведения ремонтно-строительных работ.

  Завершение работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ подтверждается актом межведомственной комиссии, на которую возложены функции приемочной комиссии (далее по тексту -  приемочная комиссия).

 

4.1. Прием и регистрация заявления

 

4.1.1. Основанием для начала исполнения услуги о переводе является предоставление заявителем в администрацию заявления о переводе, а также документов, указанных в пункте 3.5.3 настоящего административного регламента.

Заявление о переводе  помещения  составляется по форме, согласно приложению №1 к настоящему административному регламенту.

4.1.2.  Прием заявления и документов о переводе осуществляется в срок, установленный пунктом 3.2.2 административного регламента.  

4.1.3.  Заявления о переводе регистрируются в срок, предусмотренный пунктом 3.2.3 административного регламента.  

4.1.4. Документы, предусмотренные пунктом  3.5.3, настоящего административного регламента, предоставляются в двух экземплярах: один из которых оригинал для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению.

Специалист,  ответственный за прием документов (далее специалист), устанавливает личность заявителя (личность и полномочия его представителя),  осуществляет проверку приложенных к заявлению копий документов на их соответствие оригиналам и заверяет копии путем проставления штампа «копия верна» с указанием фамилии, инициалов и должности специалиста, даты, проверяет  наличие всех необходимых документов и их соответствие предъявленным требованиям. 

4.1.5. Заявление регистрируется в специальном журнале, и передаются специалисту, ответственному за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным законодательством.

 

 

4.2. Проверка представленных документов

для принятия решения о переводе (об отказе в переводе)

 

4.2.1. Специалист, в обязанности которого, в соответствии с его должностной инструкцией, входит выполнение соответствующих услуг, проверяет следующие факты:

представлен ли заявителем пакет документов,  предусмотренный пунктом 3.5.3 настоящего административного регламента;

представлены ли заявителем документы,  предусмотренные пунктами 3.5.3 настоящего административного регламента в надлежащий орган;

соблюдаются ли в представленных документах условия перевода, установленные статьей 22  Жилищного кодекса РФ.

Проверка проводится в срок, установленный пунктом 3.2.4 административного регламента.

4.2.2. В случае выявления фактов, предусмотренных подпунктами а, б пункта 3.3.1 настоящего административного регламента  специалист администрации в течение пяти календарных дней с момента окончания проверки осуществляет подготовку проекта решения об отказе в переводе и уведомления, подтверждающего  принятие указанного решения.

4.2.3. По результатам проверки, в случае отсутствия замечаний заявление  о  переводе и иные документы в установленный пунктом 3.2.4 административного регламента срок направляются специалисту администрации для проведения проверки проекта на соответствие требованиям законодательства, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения,

 

4.3. Рассмотрение проекта специалистом администрации 

 

4.3.1. Специалист администрации  осуществляет подготовку  заключения  о рассмотрении проекта переустройства и (или)  перепланировки переводимого помещения на соответствие требованиям законодательства.

Заключение подписывается специалистом, и передается в срок, установленный пунктом 3.2.5 административного регламента  специалисту администрации для подготовки проекта решения о переводе (об отказе в переводе) и уведомления о переводе (об отказе в переводе).

Заседания комиссии проводятся не реже одного раза  в месяц.

Подготовка  решения  осуществляется в срок, предусмотренный пунктом 3.2.5 административного регламента.

 

 

4.4.  Принятие решения о переводе (об отказе в переводе), подготовка проекта решения о переводе (об отказе в переводе), подготовка и выдача уведомления о переводе (об отказе в переводе)

 

4.4.1. При отсутствии замечаний по результатам проверки предоставленных документов, и в случае, если переустройство и (или) перепланировка не требуются для обеспечения использования переводимого помещения в качестве жилого или нежилого помещения комиссия по переводу жилого помещения в нежилое  или нежилого помещения в жилое помещение   принимает решение о переводе,  и осуществляет подготовку проекта решения о переводе в срок, установленный пунктом 3.2.8 административного регламента.

4.4.2. На основании принятого комиссией решения,  в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования переводимого помещения в качестве жилого или нежилого помещения, специалист администрации в срок, установленный пунктом 3.2.7 административного регламента  осуществляет подготовку проекта решения о переводе (об отказе в переводе).

Решение о переводе (об отказе в переводе) оформляется в форме постановления.

Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о переводе (об отказе в переводе) специалист выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, уведомление о переводе (об отказе в переводе), которое оформляется по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение» (приложение № 3 к настоящему административному регламенту).

Основанием для выдачи уведомления о переводе (об отказе в переводе)  является решение о переводе или об отказе в переводе, принятое  комиссией.

4.4.3. Специалист администрации выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю уведомление о переводе (об отказе в переводе) в срок, установленный пунктом 3.2.10 административного регламента.

Одновременно с выдачей или направлением заявителю данного документа специалист письменно информирует о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к переводимому помещению, в отношении которого принято указанное решение.

Специалист администрации ведет реестр выданных решений о переводе  в электронном виде.

4.4.4. Продление установленных приказами сроков проведения ремонтно-строительных работ осуществляется на основании заявления заявителя в предусмотренный пунктом 3.2.11 административного регламента срок.

 

4.5.  Подтверждение окончание перевода

 

4.5.1. После завершения переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ в переводимом помещении заявитель обращается в приемочную комиссию по месту нахождения переустроенного и (или) перепланированного жилого (нежилого) помещения с заявлением (приложение №5)

4.5.2. Подготовка акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, и (или) иных работ в переводимом помещении, акта об отказе в приемке выполненных ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения в случае, если переустройство и (или) перепланировка требовались для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения, составляет тридцать календарных дней с момента поступления заявления и иных документов.

4.5.3 Акт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, и (или) иных работ в переводимом помещении, акта об отказе в приемке выполненных ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения выдается или направляется заявителю в течение пяти календарных дней со дня  подписания акта.

 

5.  Порядок  и формы контроля за осуществлением услуги

 

5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению услуги осуществляется Главой муниципального образования Вязгинского сельского поселения.

5.2.  Проверки могут быть:

- плановыми  (не реже одного раза в год);

- внеплановыми (по конкретному обращению заявителя  к Главе сельского  поселения).

Результаты проведенных проверок, оформляются  документально в установленном порядке, и направляются Главе сельского поселения для информации и (или) принятия мер.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.

Контроль за полнотой и качеством исполнения услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.3. Персональная ответственность  специалистов за ненадлежащее исполнение требований указанного административного  регламента закрепляется  в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.

5.4. Контроль за исполнением услуги осуществляется заявителем путем получения устной и письменной информации о выполнении административных процедур.

 

6. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, также принимаемого им решения при исполнении услуги

 

6.1. Заявитель  имеет право на обжалование принятых  решений или действий (бездействий)  должностных лиц в досудебном и судебном порядке.

6.2. Заявитель вправе в досудебном порядке обратиться с жалобой на принятое администрацией поселения решение или действие (бездействие) должностных лиц администрации в письменной форме к  Главе  Вязгинского сельского  поселения.

6.3. Жалоба подлежит обязательному рассмотрению.

6.4. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

данные заявителя (фамилию, имя, отчество или наименование юридического лица), которым подается обращение, его место жительства или пребывания (место нахождения);

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

описание нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

6.5. Срок рассмотрения письменного обращения  не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения, и может быть продлен в соответствии с требованиями действующего законодательства.

6.6. По результатам рассмотрения обращения заявителю направляется ответ в установленный срок.  

6.7. При несогласии заявителя с результатом рассмотрения его обращения он вправе  обратиться в течение  трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод в судебные органы в соответствии с действующим законодательством.

6.8. Жалоба на действия (бездействия)  должностного лица, принятые  администрацией поселения решения может быть подана в суд без соблюдения досудебного порядка рассмотрения, установленного настоящим разделом, в порядке установленном  действующим законодательством.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Административному регламенту

Администрации Вязгинского сельского поселения

 Смоленского района Смоленской области

по предоставлению муниципальной услуги

 «Перевод или  отказ в переводе жилого помещения

в нежилое или нежилого в жилое помещение»

 

В Администрацию Вязгинского сельского поселения Смоленского

района Смоленской области

 

Заявление

о переводе помещения

от  _______________________________________________________________________

(указывается собственник жилого (нежилого) помещения, либо     _______________________________________________________________________

собственники жилого (нежилого)  помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц,

 _____________________________________________________________________________________

в случае, если ни один из собственников либо иных лиц не уполномочен

в установленном порядке представлять их интересы)

_____________________________________________________________________________________

Примечание: Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.

Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.

 

Прошу разрешить перевод помещения общей площадью  _______ кв.м., находящегося по адресу: ________________________________________________

                                                                                   (наименование сельского поселения,

__________________________________________________________________ улицы, и т.п.)

дом ____________,  корпус  (владение,  строение) ___________,  квартира _____,

из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) (ненужное зачеркнуть) в целях использования помещения в качестве _______________________________

                                                                                       (вид использования помещения)

согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) и (или) перечню иных работ _______________________________________________________________________

(указывается перечень необходимых работ по ремонту, реконструкции, реставрации помещения)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Срок производства ремонтно-строительных и (или) иных работ с «_____»____________ 20__г.  по  «____» ____________ 20__ г.

Режим производства ремонтно-строительных и (или) иных работ с _____ по _____ часов в ___________________ дни.

Обязуюсь:

осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией);

обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;

осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ.

 

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) _____________________________________________________________________________

    (указывается вид и реквизиты правоустанавливающего  документа на переводимое

______________________________________________________________ на _____ листах; помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия)

2) план переводимого помещения  с его техническим описанием на _____ листах;

3) технический паспорт переводимого помещения (в случае, если переводимое помещение является жилым)  на _____ листах;

4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение на _____ листах;

5) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на _____ листах;

6) иные документы: _________________________________________________

                                                    (доверенности, выписки из уставов и др.)

__________________________________________________________________

Подписи лиц, подавших заявление:

«____» ________ 20__г.  _______________  ____________________________

         &a

Назад
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

 

Основные разделы

Услуги и сервисы

© Администрация Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, 2024

(4812)36-77-92 тел./факс.: 8 (4812)36-77-92
Email: vuazgino2013@yandex.ru
Почтовый адрес: 214552, Россия, Смоленская область, Смоленский район, д.Вязгино, ул.Мира, д.20

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!