- Главная
- Нормативно-правовые документы
- Постановления
- 2017-2018 годы
- Постановление № 53 Об утверждении Административного регламента по осуществлению муниципальной функции «Осуществление муниципального лесного контроля в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области»
2017-2018 годы
АДМИНИСТРАЦИЯ
ВЯЗГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 14 октября 2016 г. № 71
Об утверждении отчета об исполнении бюджета Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области
за 9 месяцев 2016 года
В соответствии со статьей 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Вязгинского сельского поселения Смоленской района Смоленской области и Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, утвержденным решением Совета депутатов Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области от 31 августа 2012 г. № 27 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области»
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1.Утвердить отчет по исполнению бюджета муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области за 9 месяцев 2016 года согласно приложению к данному постановлению.
2.Отчет по исполнению бюджета муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области за 9 месяцев 2016 года представить для ознакомления в Совет депутатов Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области и контрольно - ревизионную комиссию.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Главу муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (Абрамов А. Д.)
5.Постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава муниципального образования
Вязгинского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области А.Д.Абрамов
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЯЗГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от «10» мая 2016 г. № 32
Об утверждении порядка
предоставления и расходования
субсидий, выделяемых из бюджета
муниципального образования
Вязгинского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области
на оказание финансовой поддержки социально
ориентированным некоммерческим организациям,
не являющимся бюджетными учреждениями
на очередной финансовый год
Руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», статьей 78.1.БюджетногоКодекса Российской Федерации, решением Смоленской районной Думы «О бюджете муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области на очередной финансовый год»
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых из бюджета муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области на оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными учреждениями на очередной финансовый год.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования и распространяется на правоотношения,возникшие с 01 января 2016 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования
Вязгинского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области А.Д. Абрамов
Утвержден
Постановлением Администрации
муниципального образования
Вязгинского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области
от «10» мая 2016 года № 32
предоставления и расходования субсидий, выделяемых из бюджета муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области на оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными учреждениями на очередной финансовый год
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», статьей 78.1. Бюджетного Кодекса Российской Федерации, и определяет порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых из бюджета муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области некоммерческим и общественным организациям.
1. Общие положения
1.1. Оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными учреждениями (далее - некоммерческие организации) осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области на очередной финансовый год, путем предоставления им на безвозмездной и безвозвратной основе субсидий в целях возмещения их затрат на выполнение социально - значимых мероприятий.
1.2. Субсидии на оказание финансовой поддержки предоставляются некоммерческим организациям, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, при условии осуществления ими в соответствии с учредительными документами деятельности по социальной защите прав и интересов инвалидов, ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных Сил, созданию им условий, обеспечивающих равные с другими гражданами возможности участия во всех сферах жизни общества.
1.3. Критерием финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям является социальная значимость решаемых ими задач.
2. Порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными учреждениями:
2.1. Главным распорядителем средств субсидий, выделяемых из бюджета муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленской области для предоставления некоммерческим организациям, является Администрация муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.
2.2. Администрации Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области ежегодно предусматривает выделение субсидий из бюджета муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области для предоставления некоммерческим организациям.
2.3. Администрации муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области осуществляет перечисление субсидий некоммерческим организациям в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области в пределах лимитов бюджетных обязательств и объема финансирования, утвержденных на очередной финансовый год, на основании договора о муниципальной финансовой поддержке некоммерческой организации, заключенного Администрацией муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области с каждой указанной в пункте 1 настоящего Порядка некоммерческой организацией (далее - договор).
2.4. Некоммерческие организации, желающие получить субсидию, предоставляют до формирования проекта бюджета на очередной финансовый год в бухгалтерию Администрации муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области следующие документы:
- заявление на имя Главы муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области о предоставлении субсидии с указанием цели её предоставления.
- расчет затрат, на возмещение которых запрашивается субсидия;
- копию устава организации;
- копию свидетельства о внесении организации в Единый государственный реестр юридических лиц;
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- справку из налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов в бюджет и внебюджетные фонды.
2.5. При несоответствии состава или содержания представленных документов настоящему Положению, Администрации муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области в течение пяти дней с момента поступления заявления отказывает некоммерческой организации в приеме заявления на рассмотрение.
2.6. При соответствии указанных документов настоящему Положению, Администрации муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области направляет пакет документов в финансовое управление Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области для формирования и включения в проект бюджета муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области на очередной финансовый год выделение субсидий некоммерческим организациям.
2.7. После утверждения решения Совета депутатов Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области о бюджете муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области на очередной финансовый год, Администрация муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (далее Администрация) заключает с некоммерческой организацией (далее - Получатель субсидии) договор о предоставлении субсидии (Приложение). В договоре предусматриваются условия, сроки и порядок перечисления субсидии, а также порядок возврата субсидии в бюджет муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области в случае её нецелевого использования.
2.8. Получатель субсидии обязан предоставлять в Администрацию Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области ежемесячный отчет об использовании субсидии (не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем).
2.9. Администрация приостанавливает выделение субсидии в случае непредставления Получателем субсидии отчета об её использовании, а также в случае нецелевого использования субсидии.
2.10. При нецелевом использовании средств, выделенных из бюджета муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, Получатели субсидии обязаны вернуть указанные средства в бюджет муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области в течение 20 дней с момента обнаружения факта нецелевого использования средств.
2.11. Представление субсидии осуществляется в порядке казначейского исполнения бюджета муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области через лицевой счет Администрации путем перечисления денежных средств на расчетный счет Получателя субсидии.
2.12. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, расходуемых в соответствии с настоящим Положением, несет руководитель некоммерческой организации.
Приложение
ТИПОВОЙ ДОГОВОР №______
о предоставлении субсидии на оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными учреждениями ___________________ г.
Администрация муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, именуемая в дальнейшем Администрация, в лице Главы муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области _________, с одной стороны, и_______________________________________________________________ именуемое в дальнейшем Получатель субсидии, в лице_________________________
________________________________________________________с другой стороны, руководствуясь статьей 31 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», статьей 78.1. Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Положением о порядке представления за счет средств бюджета Администрации муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области субсидии на оказание финансовой поддержки социально-ориентированным некоммерческим организациям, не являющимися бюджетными учреждениями, заключили настоящий договор о нижеследующем.
1. Предмет договора
1.1. По настоящему договору Администрация обеспечивает безвозмездное и безвозвратное перечисление средств из бюджета муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области Получателю субсидии, а Получатель субсидии обязуется выполнить все условия, предусмотренные настоящим договором.
1.2. Цель предоставления субсидии: _______________________ ______________________________________________________________
1.3. Размер субсидии, исходя из расчета, составляет _____________(руб.) __________________________________________________ (руб.)
(сумма прописью)
1.4. Предоставление субсидии осуществляется Администрацией ежеквартально в течение очередного финансового года после подписания Администрацией и Получателем субсидии настоящего договора.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Получатель субсидии обязан:
2.1.1. Представлять в Администрацию документы, необходимые для предоставления субсидии за счет средств бюджета муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.
2.1.2. Не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным, представлять в бухгалтерию Администрации всю необходимую информацию и документы об исполнении настоящего договора.
2.2. Получатель субсидии имеет право:
2.2.1. Принимать участие в совещаниях и других мероприятиях Администрации, связанных с реализацией настоящего договора.
2.3. Администрация обязуется:
2.3.1. Осуществлять перечисление субсидии на расчетный счет Получателя субсидии после получения всех необходимых документов для предоставления субсидии и принятия решения о предоставлении субсидии.
2.3.2. В течение срока действия договора проводить проверки выполнения условий предоставления субсидии.
2.3.3. Оказывать консультационную помощь по возникающим вопросам, связанным с реализацией настоящего договора.
2.3.4. Принимать и проверять состав и содержание представленных Получателем субсидии документов на их компетентность и соответствие действующему законодательству.
2.3.5. Администрация имеет право в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего договора в случае неисполнения условий настоящего договора Получателем субсидии.
3. Порядок перечисления субсидии
3.1. Представление субсидии осуществляется в порядке казначейского исполнения бюджета муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области через лицевой счет Администрации путем перечисления денежных средств на расчетный счет Получателя субсидии.
3.2. Перечисление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год, предусмотренных решением Смоленской районной Думы о бюджете муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.
3.3. Субсидия может предоставляться как единовременно, так и по частям.
4. Срок действия договора
Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами обязательств, предусмотренных условиями настоящего договора.
5. Ответственность сторон
5.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5.2. В случае нарушения условий договора со стороны Получателя субсидии Администрация может приостановить предоставление субсидии, либо потребовать возврата субсидии в бюджет муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.
5.3. При нецелевом использовании средств, выделенных из бюджета муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, Получатели субсидии обязаны вернуть указанные средства в бюджет муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области в течение 20 дней с момента обнаружения факта нецелевого использования средств.
6. Адреса, банковские реквизиты и подписи Сторон:
Администрация муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области:
Получатель субсидии:
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЯЗГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от «10» мая 2016 г. № 33
О порядке отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области
|
В соответствии с пунктом 4 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области:
1.1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью 10 миллионов рублей и более отражаются в решении о бюджете муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области в составе ведомственной структуры расходов и в составе сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
1.2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью менее 10 миллионов рублей отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области суммарно по соответствующему виду расходов.
2. Главные распорядители средств бюджета муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области в части бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1 настоящего постановления, вправе вносить предложения в Финансовое управление Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области о выделении соответствующих видов расходов по отдельным объектам капитального строительства для последующего их отражения в сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.
3. Опубликовать данное распоряжение на официальном сайте администрации Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области и в газете «Сельская правда».
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на себя.
Глава муниципального образования
Вязгинского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области А.Д. Абрамов
20.09.2013 16:24 Постановление № 53 Об утверждении Административного регламента по осуществлению муниципальной функции «Осуществление муниципального лесного контроля в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области»
Администрация Вязгинского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20.09.2013 № 53
Об утверждении Административного регламента
по осуществлению муниципальной функции
«Осуществление муниципального лесного
контроля в отношении лесных участков,
находящихся в муниципальной собственности
Вязгинского сельского поселения Смоленского
района Смоленской области»
В целях организации и осуществления муниципального лесного контроля на территории Вязгинского сельского поселения, в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, Администрация Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по осуществлению муниципальной функции «Осуществление муниципального лесного контроля в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области».
2. Обнародовать постановление на информационном стенде в здании Администрации и разместить на официальном сайте сельского поселения в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования
Вязгинского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области А.С. Тропаков
Утвержден
постановлением Администрации Вязгинского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области от 20.09.2013г № 53
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по осуществлению муниципальной функции
«Осуществление муниципального лесного контроля в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент осуществления муниципального лесного контроля за соблюдением лесного законодательства в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности Вязгинского сельского поселения (далее – административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения муниципальной функции, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении муниципального лесного контроля соблюдения лесного законодательства, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий осуществления муниципальной функции.
1.2. В соответствии со ст. 2 Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в Административном регламенте используются следующие основные термины:
муниципальный контроль - деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с федеральными законами на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения. Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами либо законом субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами;
мероприятие по контролю - действия должностного лица или должностных лиц органа государственного контроля (надзора) либо органа муниципального контроля и привлекаемых в случае необходимости в установленном настоящим Федеральным законом порядке к проведению проверок экспертов, экспертных организаций по рассмотрению документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, по обследованию используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств и перевозимых указанными лицами грузов, по отбору образцов продукции, объектов окружающей среды, объектов производственной среды, по проведению их исследований, испытаний, а также по проведению экспертиз и расследований, направленных на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, с фактами причинения вреда;
проверка - совокупность проводимых органом муниципального контроля в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых ими деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами.
2. Стандарт предоставления муниципальной функции
2.1. Название муниципальной функции: Осуществление муниципального лесного контроля в границах Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.
Муниципальный лесной контроль проводится в форме проверок (плановых и внеплановых) в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц (далее – субъекты проверок).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную функцию: Администрация Вязгинского сельского поселения (далее – Администрация поселения). Проведение проверок (плановых и внеплановых) осуществляют должностные лица, уполномоченные Главой муниципального образования Вязгинского сельского поселения.
2.3. Правовые основания для предоставления муниципальной функции:
Лесной кодекс РФ;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
Устав Вязгинского сельского поселения.
2.4. Результат предоставления муниципальной функции:
- повышение эффективности в сфере осуществления лесного контроля на основе укрепления взаимодействия между уполномоченными органами местного самоуправления сельского поселения и территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти по реализации на территории сельского поселения норм лесного законодательства;
- обеспечение соблюдения физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами требований лесного законодательства в целях эффективного использования и охраны лесов;
- профилактика правонарушений в области лесного законодательства на территории сельского поселения;- выявление на территории поселения правонарушений, предусмотренных действующим законодательством, другими нормативными правовыми актами, устанавливающими ответственность за лесные правонарушения, принятие предусмотренных законодательством мер по устранению выявленных лесных правонарушений;
- составление Акта проверки соблюдения лесного законодательства (далее – Акта проверки) по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- направление материалов по фактам выявленных нарушений лесного законодательства в иные уполномоченные органы для рассмотрения по существу и принятия установленных законодательством мер.
2.5. Срок предоставления муниципальной функции: Полномочия по исполнению муниципальной функции осуществляются в течение всего календарного года.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной функции
2.6.1. Плановая (документарная или выездная) проверка проводится в соответствии с Распоряжением Главы Администрации о проведении плановой документарной или выездной проверки, принятым на основании Плана проведения проверок, утвержденного Главой Администрации.
2.6.2. Внеплановая (документарная или выездная) проверка проводится в соответствии с Распоряжением Главы Администрации о проведении внеплановой документарной или выездной проверки, принятым на основании пункта 3.3.2. настоящего Административного регламента с обязательным согласованием с органом прокуратуры в случае проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в соответствии с абзацами а), б) части 2 пункта 3.3.2. настоящего Административного регламента.
2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной функции:
2.7.1. основания для отказа в проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки:
- отказ Прокуратуры в согласовании проведения внеплановой проверки субъектов проверки;
- заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию, а также заявления, не содержащие сведений о фактах, предусмотренных частью 2 пункта 3.3.2. настоящего Административного регламента. Заявления не принимается и возвращается к заявителю в течение 5 рабочих дней с указанием причины отказа в принятии его к рассмотрению.
2.7.2. основания для отказа в проведении плановой (документарной или выездной) проверки:
- проводилась проверка в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя органами муниципального контроля или государственного контроля (надзора) в течение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
2.8. Информация по вопросам осуществления муниципального лесного контроля предоставляется заявителям в устной (лично или по телефону) или письменной форме
2.8.1. Осуществление муниципальной функции производится по адресу: 214552. Смоленская область, Смоленский район, д.Вязгино, ул.Мира, д.20
График работы:
Понедельник- пятница с 08.30. - 17.00.час.
Обеденный перерыв с 13.00. - 14.00. час.
Суббота, воскресенье – выходные дни.
2.8.2. Информирование о порядке осуществления муниципальной функции происходит:
- посредством размещения на официальном сайте Администрации Вязгинского сельского поселения: http://vyazgin.smol-ray.ru
- непосредственно в здании администрации Вязгинского сельского поселения, либо по телефону 36-77-92 с 8.30 – 17.00
2.8.4. Индивидуальное устное информирование о порядке осуществления муниципальной функции обеспечивается менеджером администрации (далее – менеджер, должностное лицо) лично и/или по телефону. При ответе на телефонные звонки менеджер должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.
Менеджер при общении с заявителем (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке осуществления муниципальной функции должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности менеджера, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Менеджер, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке осуществления муниципальной функции, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, а также предложить заявителю обратиться за необходимой информацией о порядке осуществления муниципальной функции в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
2.8.5. Публичное информирование граждан о порядке осуществления муниципальной функции осуществляется путем размещения информации на официальном сайте Администрации Вязгинского сельского поселения.
2.8.6.Основными требованиями к консультации заявителей являются:
-актуальность;
-своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
2.8.7. При обращении за информацией в письменной форме ответ направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу.
2.8.8. Ответ дается в простой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона должностного лица Администрации поселения. Ответ на письменное обращение подписывается Главой муниципального образования Вязгинского сельского поселения.
2.8.9. При обращении за информацией по электронной почте ответ направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.9. Требования к местам оказания муниципальной функции
2.9.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этой цели помещении (кабинете). У входа в помещение размещается табличка с наименованием помещения.
2.9.2. Присутственные места оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
2.9.3. Место информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.9.4. Место для заполнения документов оборудуются стульями, столам и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.9.5. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся.
2.9.6. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.9.7. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями организовано в виде отдельного кабинета для специалистов, ведущих прием.
Кабинет приема заявителей оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- Ф.И.О. и должность менеджера, осуществляющего исполнение муниципальной функции;
- режима приема посетителей.
2.9.8. Рабочее место менеджера должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, источником бесперебойного питания.
2.9.9. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
3. Административные процедуры
Муниципальная услуга осуществляется в следующей последовательности:
- принятие решения о проведении проверки;
- подготовка к проведению проверки соблюдения лесного законодательства;
- проведение документарной или выездной проверки соблюдения лесного законодательства и оформление ее результатов;
- проведение проверок устранения нарушений лесного законодательства.
Блок – схема последовательности административных процедур осуществления муниципального лесного контроля представлена в Приложении № 1 к Административному регламенту.
3.1. Принятие решения о проведении проверки
3.1.1. Проверки проводятся на основании Распоряжения Главы Администрации Вязгинского сельского поселения (далее - Распоряжение Главы Администрации) о проведении проверки, изданного по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
3.1.2. В отношении субъектов проверок осуществляются плановые и внеплановые проверки. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.1.3. В отношении одного субъекта проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя плановая проверка проводится не чаще, чем один раз в три года в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, разработанным Администрацией поселения на соответствующий календарный год.
3.1.4. Основанием для проведения плановой проверки является ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный Постановлением Главы Вязгинского сельского поселения.
Ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации Вязгинского сельского поселения.
До 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Администрация Вязгинского сельского поселения направляет проект ежегодного плана проведения проверок в прокуратуру Смоленского района.
Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителям органов муниципального контроля о проведении совместных плановых проверок.
При поступлении от органов прокуратуры предложений об изменении ежегодного плана проведения плановых проверок, Администрация поселения рассматривает указанные предложения и по итогам их рассмотрения до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в органы прокуратуры ежегодный план проведения плановых проверок.
3.1.6. Внеплановой проверкой является проверка, не включенная в ежегодный план проведения плановых проверок.
3.2. Подготовка к проведению проверки соблюдения лесного законодательства посредством проведения плановых проверок
3.2.1. Основанием для начала административного действия является наступление очередной даты проведения плановых проверок, определенных ежегодным планом проведения плановых проверок, утвержденным Постановлением Главы муниципальрного образования Вязгинского сельского поселения.
3.2.2. Подготовка к проведению проверки соблюдения лесного законодательства включает в себя:
- подготовку проекта Распоряжения Главы Администрации о проведении плановой проверки;
- предоставление проекта Распоряжения Главы Администрации о проведении плановой проверки на подпись Главе Вязгинского сельского поселения;
- уведомление о проведении плановой проверки субъекта проверки.
3.2.3. Ответственными за исполнение административных действий, предусмотренных пунктом 3.2.2., являются должностные лица Администрации, осуществляющие данные действия в соответствии с их должностными инструкциями.
3.2.4. Результатом подготовки к проведению проверки соблюдения лесного законодательства является подписание Главой Администрации Вязгинского сельского поселения распоряжения о проведении плановой проверки и уведомление заявителя о проведении плановой проверки.
3.3. Подготовка к проведению проверки соблюдения лесного законодательства посредством проведения внеплановых проверок
3.3.1. Основанием для проведения внеплановой проверки физических лиц является:
- истечение срока исполнения физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
- жалобы и обращения физических и юридических лиц по вопросам нарушения лесного законодательства;
- обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления и органов прокуратуры по вопросам нарушения лесного законодательства;
- иные сообщения о нарушениях лесного законодательства.
3.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.3.3. Подготовка к проведению проверки соблюдения лесного законодательства посредством проведения внеплановой проверки включает в себя:
- прием и регистрация обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушениях физическими лицами лесного законодательства, а в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - фактах, указанных в части 2 пункта 3.3.2. настоящего Административного регламента;
- проверка обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации на наличие в них сведений о нарушении физическими лицами лесного законодательства, либо в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о фактах, указанных в части 2 пункта 3.3.2. настоящего Административного регламента;
- подготовку проекта Распоряжения Главы Администрации о проведении внеплановой проверки;
- согласование указанного проекта Распоряжения Главы Администрации в соответствии с системой делопроизводства в Администрации со структурными подразделениями и (или) должностными лицами Администрации;
- предоставление проекта Распоряжения Главы Администрации о проведении внеплановой проверки на подпись Главе муниципального образования Вязгинского сельского поселения;
- согласование проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в случаях, установленных абзацами а)- б) части 2 пункта 3.3.2. настоящего Административного регламента;
- подготовка уведомления о проведении внеплановой проверки для направления субъекту проверки;
- направление субъекту проверки уведомления о проведении внеплановой проверки.
3.3.4. Ответственными за исполнение административных действий, предусмотренных пунктом 3.3.3 настоящего Административного регламента, являются должностные лица Администрации, осуществляющие данные действия в соответствии с их должностными инструкциями.
3.3.5. Основаниями для начала должностным лицом административного действия, предусмотренного абзацами 3-9 пункта 3.3.3 настоящего Административного регламента являются:
- поступление обращения (заявления) граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации;
- истечение срока исполнения физическим лицом, юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
- поступление распоряжения руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.3.6. В случае, если при проведении административного действия, предусмотренного абзацем 3 пунктом 3.3.3 настоящего Административного регламента, должностным лицом будет установлено отсутствие в заявлении, обращении, жалобе сведений о нарушении физическими лицами лесного законодательства, либо фактов, указанных в части 2 пункта 3.3.2. настоящего Административного регламента должностное лицо Администрации:
- готовит проект ответа (письма) о возвращении обратившемуся лицу заявления с указанием причины отказа в принятии заявления к рассмотрению (далее - ответ (письмо);
- предоставляет проект ответа (письма) на подпись Главе муниципального образования Вязгинского сельского поселения; -направляет ответ (письмо), подписанный Главой муниципального образования Вязгинского сельского поселения заявителю.
3.3.7. В день подписания Распоряжения Главы Администрации о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица должностное лицо Администрации поселения, уполномоченное на проведение внеплановой проверки в целях согласования ее проведения представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъекта проверки заявление о согласовании проведения внеплановой проверки, по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», (далее – заявление о согласовании). К заявлению о согласовании прилагается копия Распоряжения Главы Администрации о проведении внеплановой проверки и документы, содержащие сведения, послужившие основанием для ее проведения.
3.3.8. При получении решения прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой проверки должностные лица Администрации поселения осуществляют мероприятия по ее подготовке.
При получении решения прокурора или его заместителя об отказе в согласовании проведения внеплановой проверки осуществляется подготовка Распоряжения Главы Администрации об отмене Распоряжения о проведении проверки.
Основания для отказа в согласовании проведения внеплановой выездной проверки:
1) отсутствие документов, прилагаемых к заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки субъекта проверки;
2) отсутствие оснований для проведения внеплановой выездной проверки в соответствии с требованиями пункта 3.3.2. настоящей Административного регламента;
3) несоблюдение требований, установленных настоящим Административным регламентом, к оформлению решения органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки;
4) осуществление проведения внеплановой выездной проверки, противоречащей федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации, нормативным правовым актам Правительства Российской Федерации;
5) несоответствие предмета внеплановой выездной проверки полномочиям органа муниципального контроля;
6) проверка соблюдения одних и тех же обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя несколькими органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля.
3.3.9. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер органы муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры об осуществлении мероприятий по контролю посредством направления соответствующих документов в течение двадцати четырех часов о проведении мероприятий по муниципальному лесному контролю посредством направления следующих документов:
- заявление о согласовании;
- копия Распоряжения Главы Администрации о проведении внеплановой выездной проверки;
- документы, содержащие сведения, послужившие основанием для ее проведения.
3.3.10. Если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой проверки не требуется.
3.3.11. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзацах а)- б) части 2 пункта 3.3.2. настоящего Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Администрацией не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.3.12.В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя физического лица возникает угроза причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угроза чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в сфере земельных правоотношений, причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера в сфере лесного правоотношений, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.3.13. При согласовании проведения внеплановой выездной проверки субъектов используется типовая форма заявления о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры, утвержденная Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (приложение № 5 к Административному регламенту).
3.3.14. Срок исполнения административного действия по подготовке к проведению проверки соблюдения лесного законодательства посредством проведения внеплановых проверок составляет:
- прием и регистрация обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении физическими лицами лесного законодательства, в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - о фактах, предусмотренных в части 2 п
|
|